АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1984-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
В целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района", в соответствии со статьями 56
- 57
Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 30
, 31
, 34
, 35
Устава Шелеховского района, постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 14.05.2012 № 690-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района муниципальных функций", администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района".
2. Отделу по градостроительной деятельности администрации Шелеховского муниципального района (Заграничный И.В.) обеспечить исполнение муниципальной функции "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра района М.Н.Модина.
Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 24 декабря 2012 года
№ 1984-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района".
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок организации муниципальной функции и формы контроля за исполнением Регламента.
3. Осуществляет муниципальную функцию администрация Шелеховского муниципального района в лице своего структурного подразделения отдела по градостроительной деятельности администрации Шелеховского муниципального района (далее - Отдел по градостроительной деятельности) во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, утверждающими градостроительную документацию.
4. Настоящий Регламент не распространяется на отношения по представлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, урегулированные постановлением
администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 № 968-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции:
1) Конституция
Российской Федерации (Российская газета, № 7 от 21.01.2009);
2) Градостроительный кодекс
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 16);
документации и ее размещение в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в Книгу учета сведений, поступивших для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
22. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист.
23. Главный специалист:
1) проводит анализ поступившей документации и принимает решение по порядку ее учета в Книгах регистрации документов, размещаемых в системе, в соответствии с разделом информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
2) осуществляет регистрацию градостроительной документации путем заполнения карточек регистрации документов и добавления (группировки) заполненных карточек в Книги регистрации документов разделов в соответствии с порядковым номером;
3) осуществляет размещение документации в Книгах хранения, в том числе вносит записи в реестр книг информационной системы обеспечения градостроительной деятельности при открытии и закрытии томов книги, регистрирует новые тома.
24. Результатом административной процедуры является внесение в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности градостроительной документации.
25. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня внесения сведений в Книгу учета сведений, поступивших для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
III. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела по градостроительной деятельности.
27. Последующий контроль осуществляется первым заместителем мэра района путем рассмотрения отчетов Отдела по градостроительной деятельности о своей деятельности.
Отдел по градостроительной деятельности ежеквартально до 10 числа квартала, следующего за истекшим, представляет мэру Шелеховского муниципального района согласованный с первым заместителем мэра района отчет о своей деятельности по исполнению муниципальной функции.
28. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет начальник Отдела по градостроительной деятельности.
IV. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
29. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района установлен Регламентом
досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 20.01.2010 № 19-па "Об утверждении Регламента досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района".
Начальник отдела по
градостроительной деятельности
И.В.ЗАГРАНИЧНЫЙ
Приложение
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Ведение информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой на
территории Шелеховского района"
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения: Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, дом 84.
Почтовый и электронный адреса: 666034, Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, дом 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Контактный телефон: (39550) 5-91-03, 4-32-52.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 ч до 18-00 ч, пятница с 9-00 ч до 17-00 ч, перерыв с 13-00 ч до 13-48 ч, кроме выходных дней (суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни).