Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Лежневского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лежневского муниципального района Костина А.А.

Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА





Утвержден
Постановлением
Администрации
Лежневского муниципального района
от 21.12.2011 № 578

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципального учреждения Лежневская центральная районная больница (административных процедур).

1. Общие положения

1.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица, состояние которых требует срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях).
Каждое физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на получение скорой медицинской помощи.
Особенности предоставления услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" исполняется МУ Лежневская центральная районная больница, расположенным по адресу: Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. 1 Красноармейская, д. 19, тел. 2-12-80 или 03, а также его подразделением, находящимся по адресу: с. Новые Горки: 155101, Ивановская область, Лежневский район, с. Новые Горки, ул. Аптечная, д. 3а, тел. 28-4-04.
1.3. Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" оказывается круглосуточно.
1.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменной форме лично;



- массовые катастрофы и стихийные бедствия;
- несчастные случаи: различные виды травм, ранения, кровотечения всех видов, ожоги, поражение электрическим током и молнией, замерзание, отморожение, утопление, солнечный и тепловой удары, удушение, попадание инородных тел в дыхательные пути, отравления, суицидные попытки и иные виды несчастных случаев;
- внезапные заболевания, угрожающие жизни больного: остро развившиеся нарушения деятельности сердечно-сосудистой и центральной нервной системы, органов дыхания, брюшной полости, потеря сознания, судороги, аллергические реакции, длительная задержка мочи;
- роды и нарушения нормального течения беременности;
- к детям первого года жизни независимо от повода к вызову;
- госпитализация больных в лечебное учреждение (по заявке медицинских работников), в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.
Вызов скорой медицинской помощи осуществляется с любого телефона набором номеров "03", 2-12-80, в с. Новые Горки: тел. 28-4-04, или при личном обращении граждан на станцию скорой медицинской помощи.
Фельдшер по приему вызовов скорой медицинской помощи, медицинская сестра по приему вызовов скорой медицинской помощи, диспетчер скорой медицинской помощи при приеме вызова регистрирует обращение с указанием фамилии, имени и отчества больного (пострадавшего), возраста, адреса вызова (происшествия), домашнего адреса, фиксирует время поступления вызова, повод к вызову, при этом уточняет состояние больного (пострадавшего), время передачи вызова. После оформления данной информации в виде "Карты вызова" направляет дежурную выездную бригаду к больному (пострадавшему) по указанному в вызове адресу.
Фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов, диспетчер скорой медицинской помощи несут персональную ответственность за полноту, квалифицированность собранной информации для организации вызова бригадой скорой медицинской помощи.
Через фельдшера по приему вызовов бригада скорой медицинской помощи имеет связь и регулирует порядок и очередность обслуживания вызовов скорой медицинской помощи.
3.3. Оказание скорой медицинской помощи.
Во время вызова фельдшер скорой медицинской помощи оформляет "Карту вызова" к больному (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.
При наличии показаний к госпитализации в больничные учреждения бригада скорой медицинской помощи осуществляет транспортировку.
При обслуживании бригадой скорой медицинской помощи детей, беременных, женщин в послеродовом периоде, больных с хроническими заболеваниями при их ухудшении, при острых заболеваниях данные передаются в регистратуру амбулаторно-поликлинических подразделений МУ Лежневская ЦРБ для контроля и организации активных посещений на дому.
После оказания медицинской помощи больным (пострадавшим) вся информация об оказанной медицинской помощи (в том числе транспортировке в стационар) фиксируется в "Карте вызова" и заполняется в журнале вызовов скорой помощи. Утром после окончания смены фельдшером скорой помощи данная информация докладывается главному врачу МУ Лежневская ЦРБ.
При госпитализации больного (пострадавшего) в больничные учреждения, медицинский работник заполняет сопроводительный лист.
Сигнальный лист выдается по требованию (в выходные дни, в нерабочее время амбулаторно-поликлинических подразделений МУ Лежневская ЦРБ) для предъявления по месту работы, учебы и для врача при обращении по заболеванию (травме).
Медицинский работник бригады скорой медицинской помощи (врач, фельдшер, медицинская сестра) несет ответственность за полноту и качество оказания медицинской помощи, оформление медицинской документации, передачу информации в больничные учреждения.
3.4. Отделение скорой медицинской помощи МУ Лежневская ЦРБ выдает устные справки при личном обращении населения или по телефону о месте нахождения больных и пострадавших. При необходимости выдает справки произвольной формы с указанием даты, времени обращения, диагноза, проведенных обследований, оказанной помощи и рекомендаций по дальнейшему лечению.
Отделение скорой медицинской помощи МУ Лежневская ЦРБ не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, не выписывает и не выдает рецепты на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в ОП № 7 МО МВД РФ "Ивановский" и фиксирует в "Карте вызова" все необходимые сведения. Эвакуация трупа гражданина Российской Федерации и иного лица, находящегося на ее территории, машиной скорой медицинской помощи не допускается.
В случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает фельдшеру по приему и передаче вызовов диспетчерской для решения вопроса о транспортировке умершего в учреждение судебно-медицинской экспертизы.

4. Форма контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль над деятельностью МУ Лежневская ЦРБ осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится главным врачом МУ Лежневская ЦРБ.
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением с принятием мер по их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
4.3. Внешний контроль над деятельностью МУ Лежневская ЦРБ осуществляется Администрацией Лежневского муниципального района и другими органами в пределах их компетенции.
4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае нарушения прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов РФ, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители вправе направить в контролирующие органы письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в МУ Лежневская ЦРБ или в Администрацию Лежневского муниципального района Ивановской области по почте или обращения лично.
Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Главный врач МУ Лежневская ЦРБ, Глава Администрации Лежневского муниципального района проводят личный прием заявителей.
5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. (График приема заявителей регламентируется на информационных стендах ЦРБ и Администрации.)
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по почте. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, ответ не дается.
5.7. Если в письменной жалобе содержатся угрозы жизни, нецензурные и оскорбительные выражения в адрес должностных лиц, членов их семей, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru