Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФИНАНСОВОГО
ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ПОСЕЛЕНИЯХ ЛУХСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и администрации Лухского муниципального района от 12.10.2011 № 354 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Лухского муниципального района, администрация Лухского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению финансовым отделом администрации Лухского муниципального района муниципальной функции "Проведение проверок состояния бухгалтерского учета в поселениях Лухского муниципального района".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Лухского муниципального района Начинкину Н.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации
Лухского муниципального района
Н.И.СМУРОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
В ПОСЕЛЕНИЯХ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения


Нумерация дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Административный регламент финансового отдела администрации Лухского муниципального района (далее - финансовый отдел) по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок состояния бухгалтерского учета в поселениях Лухского муниципального района" (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) определяет последовательность и сроки административных процедур в части проведения проверок состояния бухгалтерского учета в поселениях Лухского муниципального района.
1. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
Проверка - контроль, анализ, проводимый на предмет установления соответствия реального, истинного образа требуемому образу, стандарту, образцу, установленным правилам.
Внеплановая проверка - проверка, не включенная в план работы финансового отдела, проводится по поручению главы администрации Лухского муниципального района.
Учетная политика - это принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Корреспонденция счетов - двойная запись операции, метод ведения бухгалтерского учета, составления (заполнения) бухгалтерских счетов, состоящий в том, что каждая бухгалтерская операция отражается одной и той же величиной, суммой в двух счетах: дебете одного и кредите другого.



2. быть объективными, оказывать методологическую помощь по постановке и совершенствованию методов бухгалтерского учета;
3. результаты проверки оформляются актом, который подписывается сотрудником финансового отдела администрации муниципального образования, проводившим проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемого учреждения. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для финансового отдела администрации муниципального образования, второй - для проверенной организации.
Один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверенной организации указывают об этом перед своей подписью и одновременно представляют проверяющему письменное возражение или замечание, которое приобщается к материалам проверки и является их неотъемлемой частью.
Сотрудник финансового отдела, осуществляющий проверку, в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое после подписания начальником финансового отдела администрации муниципального образования направляется в проверенную организацию и приобщается к материалам проверки.
В случае отказа должностных лиц проверенной организации подписать или получать акт проверки, проверяющий производит запись об ознакомлении с актом и отказе от подписания или получения акта. В этом случае акт проверки может быть направлен в адрес проверенной организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в финансовом отделе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
5. Руководитель проверяемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за устранение выявленных нарушений в части ведения бухгалтерского учета и привлечение к ответственности виновных лиц.
6. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
1. наименование проверки;
2. дату составления акта;
3. кем и на каком основании проводилась проверка;
4. проверяемый период и сроки проведения проверки;
5. полное наименование проверяемой организации;
6. вопросы, охваченные проверкой.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна содержать информацию о результатах проверки в соответствии с вопросами, указанными в вводной части акта проверки.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях и отставаниях в ведении бухгалтерского учета.
7. Акт проверки должен быть объективным, обоснованным, четким, доступным и лаконичным.
Результаты проверки излагаются в акте на основании проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемой организации документами.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: законодательные, другие нормативные правовые акты, которые были нарушены, за какой период и в чем выражено нарушение, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия нарушений.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющий должен стремиться к максимальной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы проверки.
8. Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, справки, инвентаризационные описи (сличительные ведомости) и т.п.).
Материалы проверки представляются начальнику финансового отдела администрации муниципального образования в срок не позднее трех рабочих дней после их подписания в проверяемой организации.
9. Начальник финансового отдела администрации муниципального образования по представленным материалам в срок не более десяти календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки бухгалтерского учета.
10. В ходе реализации материалов проверки начальник финансового отдела готовит приказ об устранении выявленных нарушений в ведении бухгалтерского учета.
Представление и предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте проверки, подлежат обязательному исполнению руководителем проверяемой организации в полном объеме и в установленные сроки.
11. Финансовый отдел администрации муниципального образования обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверок и при необходимости принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ивановской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления меры для устранения выявленных нарушений, возмещения причиненного ущерба и в необходимых случаях проводит проверки по устранению ранее установленных нарушений.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

1. Контроль за исполнением муниципальной функции проведения проверок состояния бухгалтерского учета в поселениях Лухского муниципального района обеспечивается начальником финансового отдела администрации муниципального образования.
2. Проверяющий несет ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах проверок, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству Российской Федерации, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых
в ходе выполнения муниципальной функции

1. Руководители проверяемых организаций имеют право на обжалование действий работников, исполняющих муниципальную функцию, в установленном законодательством порядке.
2. В суде могут быть обжалованы решения и действия, в результате которых:
1. нарушены права и свободы граждан;
2. созданы препятствия осуществления гражданами прав и свобод;
3. граждане незаконно привлечены к какой-либо ответственности.

6. Заключительные положения

1. Финансовый отдел администрации муниципального образования изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального контроля.
2. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных Административным регламентом, специалисты, исполняющие муниципальную функцию, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации, Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru