Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 566-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ, ЦЕЛЕВЫМ И НАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 19.02.2013 № 61-пп)

В соответствии со статьей 19 закона Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области.
2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) в срок до 1 февраля 2011 года разработать примерные формы актов проверок и описи объектов недвижимого имущества.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 28.12.2010 № 566-пп

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ,
ЦЕЛЕВЫМ И НАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - Порядок), определяет цели, задачи, формы, а также порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - государственное имущество) и закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными предприятиями и учреждениями Еврейской автономной области (далее - правообладатели), кроме земли и других природных ресурсов Еврейской автономной области (далее - область).
1.2. Основными целями контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием государственного имущества (далее контроль) являются:
а) достоверное определение фактического наличия государственного имущества;
б) повышение эффективности использования государственного имущества, в том числе за счет увеличения доходности от его коммерческого использования;
в) определение обоснованности затрат областного бюджета на содержание государственного имущества;
г) приведение учетных данных о государственном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;
д) периодическое изменение и уточнение реестра государственной собственности области (далее - Реестр).
1.3. Основными задачами контроля являются:


а) выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием;
б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;
в) определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
г) выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и области, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов области.
1.4. Контроль осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - Комитет).
1.5. Деятельность Комитета при осуществлении контроля регламентируется настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
1.6. Органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - отраслевые органы), аппарат губернатора и правительства области в случае выявления в ходе осуществления своих функций фактов использования государственного имущества не по назначению, необеспечения его надлежащей сохранности или незаконного распоряжения им информируют об этом Комитет в десятидневный срок с момента выявления указанных фактов.

2. Формы контроля

Комитет в целях контроля осуществляет:
а) ежегодные документальные проверки данных бухгалтерской отчетности и иных документов, представляемых правообладателями в установленном порядке в Комитет, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре (далее - документальные проверки);
б) проверки фактического наличия, состояния, сохранности, целевого и надлежащего использования государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за правообладателями, и соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета правообладателей и в Реестре (далее - проверки фактического наличия государственного имущества).

3. Организация контроля

3.1. Комитет осуществляет контроль в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом контрольной работы Комитета на предстоящий год, а также текущими планами работы на квартал, разрабатываемыми и утверждаемыми Комитетом и рассылаемыми в аппарат губернатора и правительства области, соответствующие отраслевые органы и правообладателям не позднее чем до 1-го числа первого месяца соответствующего периода.
При разработке планов контрольной работы Комитета учитываются предложения Законодательного Собрания области, поручения губернатора и правительства области, а также предложения отраслевых органов и аппарата губернатора и правительства области.
Внеплановые проверки осуществляются в случае:
а) установления фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи государственного имущества;
б) стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу;
в) ликвидации (реорганизации) правообладателя;
г) поступления предложений Законодательного Собрания области, поручений губернатора области и правительства области, а также предложений отраслевых органов, аппарата губернатора и правительства области, иных государственных органов.
3.2. Не позднее чем за 1 месяц до начала осуществления контроля в форме документальной проверки и проверки фактического наличия государственного имущества Комитет оповещает соответствующего правообладателя о дате и сроках проведения предстоящей проверки.
3.3. Для осуществления проверок фактического наличия государственного имущества Комитет образует комиссию. В состав комиссии, кроме представителей Комитета включаются специалисты отраслевых органов, аппарата губернатора и правительства области, а также представители правообладателя.
3.4. Правообладатель при извещении его о предстоящем проведении проверки фактического наличия государственного имущества обязан:
а) подготовить документы по перечню, утвержденному Комитетом;
б) назначить работников, ответственных за организацию содействия комиссии в ходе осуществления ею проверки фактического наличия государственного имущества;
в) подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы комиссии.
3.5. Основанием для проведения плановой и внеплановой проверки является приказ Комитета. Срок проведения проверки - не более 20 рабочих дней.
Приказ Комитета о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 1 месяц до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней).
(п. 3.5 введен постановлением правительства ЕАО от 19.02.2013 № 61-пп)

4. Осуществление контроля

4.1. Документальная проверка проводится непосредственно в Комитете на основании документов, представляемых правообладателем.
Если в документах, представленных правообладателем, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, Комитет извещает об этом правообладателя, который обязан в течение срока, указанного в извещении, представить дополнительные сведения и пояснения.
4.1.1. По результатам проверки проверяющий составляет акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии, участвовавшего в проверке, с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
В акте проверки указываются:
1) основание проверки;
2) общие сведения о государственном органе Еврейской автономной области (наименование, местонахождение, ИНН, сфера деятельности, задачи (функции, полномочия);
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) результаты проверки.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 5 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается правообладателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки правообладателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
Правообладатель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 10 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом правообладатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю Комитета.
(п. 4.1 в ред. постановления правительства ЕАО от 19.02.2013 № 61-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. При осуществлении контроля в форме проверки фактического наличия государственного имущества члены комиссии помимо осуществления мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка:
а) знакомятся с фактическим наличием, состоянием государственного имущества и документами, подтверждающими порядок его использования, путем обязательного осмотра объекта контроля;
б) проверяют наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) государственного имущества и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом;
в) составляют описи объектов государственного имущества;
г) оформляют акт проверки.
4.3. После проведенных проверок Комитет:
а) анализирует акты проверок, утверждает и направляет их в течение 5 рабочих дней со дня утверждения в адрес руководителя правообладателя, в отношении которого осуществляется контроль, а также направляет копию акта в отраслевой орган, аппарат губернатора и правительства области, которые обязаны в соответствии со своей компетенцией принять меры к устранению правообладателем выявленных нарушений;
б) при наличии установленных законодательством Российской Федерации и области оснований для прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления государственным имуществом в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает меры по изъятию этого имущества у правообладателя в установленном законом порядке;
в) при выявлении нарушений законодательства, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, повлекших нанесение ущерба интересам области, в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения;
г) на основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом в течение 15 рабочих дней со дня утверждения акта проверки разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства области предложения по вопросам совершенствования порядка управления государственным имуществом.
(п. 4.3 в ред. постановления правительства ЕАО от 19.02.2013 № 61-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru