Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 397-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ОБЛАСТНЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 13.07.2010 № 258-пп, от 08.02.2011 № 49-пп,
от 19.04.2011 № 171-пп, от 19.02.2013 № 50-пп)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы.
2. Управлению экономики правительства области (Петров Г.И.) совместно с финансовым управлением правительства области (Вайтикунис Т.А.) подготовить соответствующие изменения в постановление правительства области от 24.07.2007 № 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 23.12.2008 № 397-пп

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ОБЛАСТНЫЕ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 13.07.2010 № 258-пп, от 08.02.2011 № 49-пп,
от 19.04.2011 № 171-пп, от 19.02.2013 № 50-пп)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и принятия решений о финансировании из областного бюджета объектов капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее - область) на территории области, не включенных в областные долгосрочные целевые программы (далее - объект капитального строительства).
2. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (с объемом инвестиций свыше пяти миллионов рублей), техническое перевооружение, разработку проектно-сметной документации которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
(в ред. постановления правительства ЕАО от 19.04.2011 № 171-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
- приоритетов и целей развития области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития области, концепций, стратегий развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу;
- поручений губернатора области;
- оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.
3. Инициаторами строительства объектов могут выступать государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета.
4. В срок до 1 мая текущего года инициатор направляет заявку на строительство объекта вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства и возможности их финансирования соответственно.
В случае необходимости корректировки проектной документации в заявке на строительство объекта могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
5. Заявка на строительство объекта должна содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, капитальный ремонт (с объемом инвестиций свыше пяти миллионов рублей), техническое перевооружение, разработка проектно-сметной документации);
(в ред. постановления правительства ЕАО от 19.04.2011 № 171-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии утвержденной проектной документации);
9) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6. Финансовое управление правительства области до 1 июня текущего года осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности финансирования строительства объекта капитального строительства в управление экономики правительства области.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 19.02.2013 № 50-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Управление экономики правительства области до 1 июня текущего года осуществляет оценку влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и готовит заключение об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объект капитального строительства и сводный перечень заявок на строительство объектов.
В качестве положительных эффектов могут учитываться:
- создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду;
- экономическая эффективность от создания объекта капитального строительства;
- бюджетная эффективность от создания объекта капитального строительства.
8. Сводный перечень заявок на строительство объектов и заключения по ним направляются управлением экономики правительства области на рассмотрение Совета по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет). Протокол заседания Совета в течение 3 дней направляется инициатору строительства объекта.
9. В случае одобрения Советом заявки на строительство объекта инициатор вносит в установленном порядке проект постановления правительства области о принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений из областного бюджета в объект капитального строительства не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 19.02.2013 № 50-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В случае возникновения в течение текущего финансового года необходимости финансирования новых объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта (с объемом инвестиций свыше пяти миллионов рублей), технического перевооружения, разработки проектно-сметной документации) сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных на бюджетные инвестиции в областном бюджете в текущем финансовом году, управление архитектуры и строительства правительства области вносит в установленном порядке проект постановления правительства области о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в текущем финансовом году.
(п. 10 введен постановлением правительства ЕАО от 13.07.2010 № 258-пп; в ред. постановлений правительства ЕАО от 08.02.2011 № 49-пп, от 19.04.2011 № 171-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru