Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЭР Г. ЧЕРЕПОВЦА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ
ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановления Мэра г. Череповца
от 29.12.2008 № 4836,
постановлений Мэрии г. Череповца
от 12.10.2009 № 3565, от 16.06.2010 № 2192,
от 23.11.2012 № 6056, от 22.01.2013 № 183)

Постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного управления мэрии города (прилагается).
2. Утвердить Положение об отделе по реализации жилищных прав граждан жилищного управления мэрии города (прилагается).
3. Считать утратившим силу постановление мэрии города от 06.12.2005 № 5055 "Об утверждении Положений об отделах жилищного управления мэрии города".

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утверждено
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 25 января 2008 г. № 220

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 23.11.2012 № 6056)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Отдел по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел) является структурным подразделением жилищного управления мэрии (далее - управление).
1.2. Отдел в своей деятельности подчиняется начальнику управления. Оперативное руководство деятельностью отдела осуществляет заместитель начальника управления, начальник отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города Череповца, Регламентом мэрии города Череповца, Положением о жилищном управлении мэрии, настоящим Положением.

2. Основные задачи




3.58. Изучение, рассмотрение, подготовка ответов на письменные обращения, жалобы, предложения, запросы физических и юридических лиц, органов мэрии, государственных органов по вопросам, относящимся к полномочиям отдела.
3.59. Оформление, учет и хранение документов отдела в соответствии с номенклатурой дел.
3.60. Ведение архива для обеспечения сохранности документации отдела. Подготовка документов отдела по истечении срока их хранения на уничтожение.
3.61. Формирование и ведение информационных систем по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.62. Участие в разработке программы социально-экономического развития города, формировании отчетности по достижению соответствующих целевых показателей в части, отнесенной к компетенции отдела.
3.63. Подготовка отчетности, аналитической информации по вопросам деятельности отдела.
3.64. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в отделе в соответствии с действующим законодательством.
3.65. Осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

4. Права и обязанности

4.1. Отдел для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от органов мэрии, муниципальных учреждений и иных организаций информацию и документы, необходимые для осуществления функций отдела.
4.1.2. Участвовать в работе постоянных совещательных органов, созданных по решению мэра города, а также в созываемых должностными лицами мэрии рабочих совещаниях и комиссиях.
4.1.3. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
4.1.4. Вносить предложения начальнику управления по вопросам деятельности управления.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные на него функции.
4.2.2. Представлять на рассмотрение начальнику управления проекты документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.2.3. Осуществлять подготовку информационных и аналитических материалов начальнику управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.2.4. Рассматривать по поручению начальника управления письма и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, осуществлять подготовку ответов на них.
4.2.5. Соблюдать требования законодательства при решении поставленных перед отделом задач и осуществлении функций.

5. Ответственность

За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на отдел функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции начальник отдела и муниципальные служащие отдела несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

6. Взаимоотношения, связи

Отдел для реализации своих функций и полномочий осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, мэрии, организациями различных организационно-правовых форм, общественными объединениями, гражданами по направлениям своей деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед отделом, в пределах своей компетенции.

7. Организация работы

7.1. Положение об отделе, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением мэрии города.
7.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности заместителем мэра города, наделенным полномочиями представителя нанимателя (работодателя), по представлению начальника управления.
7.3. Начальник отдела замещает ведущую должность муниципальной службы.
7.4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности управления, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
7.5. Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику управления.
7.6. Полномочия начальника отдела:
планирует и организует работу отдела, осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела;
обеспечивает выполнение задач, возложенных на отдел;
дает поручения муниципальным служащим отдела в соответствии с их должностными обязанностями;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими отдела поручений начальника управления;
разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих отдела;
визирует проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
по поручению начальника управления участвует в служебных совещаниях.
7.7. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из главных специалистов отдела.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru