ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РАЙОНА
И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ (ПРИЕМЕ) НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. решений Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 27.04.2011 № 31
, от 07.12.2011 № 143
,
от 19.12.2012 № 162
)
В соответствии со статьей 8
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3
Указа Президента РФ от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в связи с внесением изменений и дополнений в Устав
Шекснинского муниципального района и руководствуясь ст. 21
Устава Шекснинского муниципального района, Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Перечень
муниципальных должностей Шекснинского муниципального района и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района, при назначении (приеме) на которые граждане и замещении которых служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень) (прилагается).
2. Поручить Главе Шекснинского муниципального района обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим решением лиц, замещающих муниципальные должности Шекснинского муниципального района, а также должности муниципальной службы в администрации Шекснинского муниципального района, указанные в прилагаемом Перечне
, в месячный срок;
2.2. внесение в муниципальные правовые акты необходимых изменений и дополнений в соответствии с настоящим решением в месячный срок;
2.3. подготовку проектов решений Представительного Собрания о внесении изменений и дополнений в Перечень
при получении от руководителя органа местного самоуправления Шекснинского муниципального района сведений о необходимости внесения изменений или дополнений в Перечень
в связи с внесением изменений и дополнений в структуру и/или штатное расписание соответствующего органа местного самоуправления района.
3. Руководителям органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района:
3.1. обеспечить ознакомление с настоящим решением служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления района, указанные в прилагаемом Перечне
, в месячный срок;
3.2. обеспечить представление Главе района сведений о необходимости внесения изменений или дополнений в Перечень
в связи с внесением изменений или дополнений в структуру и/или штатное расписание соответствующего органа местного самоуправления района или по иным причинам в течение трех рабочих дней;
3.3. учитывать настоящее решение при назначении (приеме) муниципальных служащих соответствующих органов местного самоуправления района.
4. Признать утратившим силу решение
Представительного Собрания района от 30 сентября 2009 года № 124 "Об утверждении Перечня муниципальных должностей Шекснинского муниципального района и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района, при назначении (приеме) на которые граждане и замещении которых служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звезда".
Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН
Утвержден
Решением
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 30 июня 2010 г. № 73
(приложение)
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РАЙОНА И ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ (ПРИЕМЕ) НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. решений Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 27.04.2011 № 31
, от 07.12.2011 № 143
,
от 19.12.2012 № 162
)
Раздел I. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 19.12.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава района.
Раздел II. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 19.12.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Первый заместитель главы администрации;
руководитель аппарата;
начальник управления по безопасности, мобилизационной работе, ГО, ЧС;
начальник управления по развитию муниципальных образований и инвестиционной политики;
начальник контрольно-правового управления;
начальник управления культуры, молодежи, спорта и туризма;
заведующий отделом организационной и кадровой работы;
заведующий отделом экологии и охраны окружающей среды;
заведующий отделом по информационным технологиям и защите информации;
заведующий архивным отделом;
главный бухгалтер.
Раздел III. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ИНЫХ ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 19.12.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. В финансовом управлении Шекснинского муниципального района:
начальник управления;
заместитель начальника управления;
главный бухгалтер.
2. В управлении образования Шекснинского муниципального района:
начальник управления;
заместитель начальника управления.
3. В управлении социальной защиты населения Шекснинского муниципального района:
начальник управления;
заместитель начальника управления.
4. В управлении сельского хозяйства и продовольствия Шекснинского муниципального района:
начальник управления.
5. В управлении муниципальной собственности Шекснинского муниципального района:
начальник управления.
6. В контрольно-счетной палате Шекснинского муниципального района:
председатель;
заместитель председателя.