Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 29 декабря 2012 г. № 1541

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ"

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 22.02.2013 № 193)

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон о бюджете) постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2013 год согласно приложению № 1.
3. Главные администраторы доходов областного бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного приложением № 1 к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить заместителям Губернатора Владимирской области, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за поступлением доходов в областной бюджет и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития области, влияющих на мобилизацию доходов в областной бюджет:
- первому заместителю Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- первому заместителю Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры - полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), индекса потребительских цен и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и государственных организаций, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- первому заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики - объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, и полноты поступлений процентных платежей за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления;
- заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области - плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и поступлением в областной бюджет доходов от использования и продажи государственного имущества;
- заместителю Губернатора Владимирской области по социальной политике - объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области.
6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию):
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
7. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2013 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств областного бюджета, получателями бюджетных средств и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств областного бюджета, получателя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем целей и условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, получателем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета, получателем бюджетных средств;
б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, получателем бюджетных средств, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или договорами (соглашениями).
8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с областным государственным учреждением главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению областным государственным бюджетным и автономным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в областном бюджете.
9. Предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядках, установленных постановлениями (распоряжениями) Губернатора Владимирской области, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами.
В целях повышения эффективности управления средствами областного бюджета соглашением о предоставлении субсидии на иные цели должно быть предусмотрено условие о перечислении средств из областного бюджета бюджетному и автономному учреждению на основании их заявок в объемах, необходимых для осуществления платежей текущего периода.
10. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
11. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию:






│учителей), в том числе:               │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│учителей                              │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│педагогических работников (без учета  │         │           │            │
│учителей)                             │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│- начисления на выплаты по оплате     │         │           │            │
│труда - всего                         │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│- другие расходы                      │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│2. Расходы за счет местного бюджета на│         │           │            │
│отчетную дату на реализацию           │         │           │            │
│общеобразовательного процесса - всего,│         │           │            │
│в том числе:                          │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│- заработная плата с начислениями на  │         │           │            │
│выплаты по оплате труда               │         │           │            │
├──────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┴────────────┤
│                II. Сетевые показатели за отчетный период                │
├───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│         Наименование показателей          │Значение показателей, человек│
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│1. Среднесписочная численность учащихся и  │                             │
│детей дошкольного возраста в               │                             │
│общеобразовательных учреждениях            │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. Фактическая среднесписочная численность │                             │
│учителей в общеобразовательных учреждениях │                             │
│на отчетную дату, финансируемая за счет    │                             │
│областного бюджета                         │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. Фактическая среднесписочная численность │                             │
│педагогических работников (без учета       │                             │
│учителей) в общеобразовательных            │                             │
│учреждениях, финансируемая за счет         │                             │
│областного бюджета                         │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│4. Фактическая среднесписочная численность │                             │
│остального персонала в общеобразовательных │                             │
│учреждениях за счет областного бюджета     │                             │
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘


Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru