Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 19-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у, от 03.02.2011 № 14-у,
от 10.06.2011 № 84-у, от 03.11.2011 № 155-у)

В целях укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения контрольных документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и в структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, в соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов и поручений исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 03.11.2011 № 155-у)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора Архангельской области
от 01.03.2010 № 19-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ПОРУЧЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указа Губернатора Архангельской области
от 03.11.2011 № 155-у)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением документов и поручений в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства).
Настоящий Регламент является частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Целями единой системы контроля за исполнением документов и поручений в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства (далее - контроль за исполнением документов и поручений) являются обеспечение эффективности управления на основе действенного контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения поручений, своевременного и качественного принятия управленческих решений, выявление и устранение причин, препятствующих исполнению документов и поручений.




99. Департамент контроля и департамент делопроизводства готовят ежеквартальную и по итогам года информацию о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению документов и поручений для рассмотрения на оперативном совещании при Губернаторе и на заседании Правительства.

X. Проверка организации контроля и исполнения документов
и поручений в исполнительных органах, структурных
подразделениях администрации Губернатора и Правительства

100. Департамент контроля проводит проверки организации контроля в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства.
101. Проверка организации контроля и исполнения документов и поручений в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства проводится в соответствии с планом проведения проверок организации контроля и исполнения поручений на полугодие.
102. План проведения проверок организации контроля и исполнения поручений утверждается директором департамента контроля.
103. Утвержденный план проведения проверок организации контроля и исполнения документов и поручений направляется в проверяемые исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства.
104. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства уведомляется о предстоящей проверке за пять календарных дней до дня начала ее проведения.
105. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства к началу проведения проверки организует подготовку информации по выполнению документов и поручений.
106. Проверка организации контроля и исполнения документов и поручений проводится государственными гражданскими служащими департамента контроля, при необходимости - с привлечением специалистов исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
107. Ответственным за организацию и проведение проверки организации контроля является директор департамента контроля.
108. Итоги проверок организации контроля и исполнения документов и поручений в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства оформляются итоговыми справками.
109. В течение пяти календарных дней после окончания проверки организации контроля и исполнения документов и поручений специалисты, привлекавшиеся к проверке, представляют в департамент контроля справки о результатах проверки.
110. Департамент контроля на основании представленных материалов в течение 10 календарных дней подготавливает итоговую справку по результатам проверки организации контроля и исполнения документов и поручений, которую подписывают все специалисты, проводившие проверку.
111. Итоговая справка направляется в исполнительный орган и структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, где осуществлялась проверка организации контроля и исполнения документов и поручений, для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и реализации рекомендаций.
112. Результаты проверки организации контроля и исполнения документов и поручений докладываются заместителю Губернатора, в ведении которого находятся соответствующие исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства.
113. Контроль за выполнением предложений, замечаний и рекомендаций, изложенных в итоговой справке, осуществляет департамент контроля.
114. Материалы проверки организации контроля и исполнения документов и поручений могут быть внесены для обсуждения на заседания контрольно-методического совета при Губернаторе.
115. В течение месяца со дня получения справки руководители исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства представляют в департамент контроля информацию о принятых мерах по устранению недостатков, а по истечении полугодия - информацию о результатах их устранения.
116. Департамент контроля с целью контроля за исполнением решений и рекомендаций в течение года со дня окончания проверки организации контроля и исполнения поручений может организовывать повторные проверки.

XI. Организация контроля за исполнением
документов и поручений в секретариатах Губернатора
и заместителей Губернатора

117. Организацию контроля за исполнением документов и поручений в секретариатах Губернатора и заместителей Губернатора осуществляет государственный гражданский служащий секретариата в соответствии с его должностным регламентам.
118. Сроки исполнения документов и поручений исполнительным органом и структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства устанавливаются государственным гражданским служащим секретариата Губернатора или заместителя Губернатора не позднее чем за три дня до истечения контрольного срока исполнения поручения (по поручениям с пометкой "срочно" - не позднее чем за день до истечения срока исполнения поручения).
119. Информация об исполнении документа или поручения, поступившая в секретариат, анализируется и обобщается государственным гражданским служащим секретариатов Губернатора или заместителей Губернатора и направляется Губернатору или заместителю Губернатора для внесения предложений по ходу исполнения и дальнейшему контролю.
120. Государственный гражданский служащий секретариата заместителя Губернатора анализирует исполнительскую дисциплину соответствующих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, вносит предложения заместителю Губернатора по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
121. Государственный гражданский служащий секретариата заместителя Губернатора несет персональную ответственность за нарушение положений настоящего Регламента.

XII. Организация контроля и исполнение документов
и поручений в исполнительных органах и структурных
подразделениях администрации Губернатора и Правительства

122. Исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства являются ответственными исполнителями и соисполнителями документов и поручений.
123. Ответственность за организацию контроля и исполнение документов и поручений в исполнительном органе и структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства несет руководитель исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
124. Организация контрольной работы за исполнением документов и поручений в соответствии с должностным регламентом возлагается на одного из государственных гражданских служащих исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
125. Государственные гражданские служащие исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, ответственные за организацию контроля, обязаны анализировать состояние исполнительской дисциплины, ход исполнения документов и поручений, разрабатывать мероприятия по улучшению исполнительской дисциплины.
126. Документы и поручения передаются исполнителю в день наложения резолюции руководителем исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, о чем делается соответствующая отметка в системе "Дело".
127. При уходе в отпуск или убытии в служебную командировку ответственных за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства их обязанности закрепляются руководителями за другими государственными гражданскими служащими.
128. По итогам исполнения документов и поручений на имя заместителя Губернатора, в ведении которого находится исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, подготавливается информация об исполнении документа или поручения, в которую включаются сведения о проделанной работе и достигнутых результатах по каждому пункту поручения.
129. Ход исполнения документов и поручений и состояние исполнительской дисциплины в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства систематически рассматривается на оперативных совещаниях при руководителе исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, а также на коллегиях исполнительных органов.
130. Руководители исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства постоянно принимают меры по улучшению исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства и совершенствованию системы контроля и проверки исполнения документов и поручений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru