Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 356

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 10.09.2012 № 455)

В целях обеспечения бюджетного процесса в Свободненском районе, в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

И.о. главы администрации
Свободненского района
В.А.АФАНАСЬЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 24 августа 2011 г. № 356

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 10.09.2012 № 455)

1. Общие положения

1. Администрация Свободненского района при составлении проекта районного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое управление администрации Свободненского района организует составление и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления сельских поселений для расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района на очередной финансовый год и плановый период;



одобряет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовое управление администрации района:
а) в срок до 1 июня текущего финансового года - плановый реестр расходных обязательств;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета;
предложения по распределению бюджета действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
отчеты о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Свободненского района на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 15 октября текущего финансового года:
предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными финансовым управлением администрации района предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
копии постановлений администрации района об утверждении долгосрочных целевых программ.
4. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в администрацию района:
в срок до 5 октября текущего финансового года - согласованные в установленном порядке с отделом экономики администрации района проекты нормативных правовых актов о долгосрочных целевых программах;
в срок до 25 октября текущего финансового года:
проекты нормативных правовых актов района, предусматривающие отмену с 1 января очередного финансового года ранее принятых нормативных правовых актов в связи с тем, что проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в районный Совет народных депутатов;
проекты нормативных правовых актов района, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых нормативных правовых актов в связи с тем, что проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в районный Совет народных депутатов.
5. Отдел экономики администрации района:
а) представляет в финансовое управление администрации района в срок до 25 сентября текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз объема расходов на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета и объектов капитального строительства муниципальной собственности района;
проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
данные о темпе роста расходов на коммунальные услуги (в среднем по району), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, а также о предельном максимальном уровне роста среднего тарифа на тепловую энергию в разрезе поселений и средний по району на очередной финансовый год и плановый период;
предложения об индексации фонда оплаты труда платы работников районных казенных учреждений, а также денежного содержания муниципальных служащих района;
расчеты по оплате труда работников казенных учреждений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, финансируемых из районного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития района за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
информацию о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
в срок до 25 октября текущего финансового года - утвержденный администрацией района прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, а также пояснительную записку к нему;
б) вносит на рассмотрение в администрацию района в срок до 13 октября текущего финансового года прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
в) направляет главным распорядителям средств районного бюджета в срок до 25 сентября текущего года распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района.
6. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в срок до 10 сентября текущего года представляют в финансовое управление администрации района предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Финансовое управление администрации района:
а) направляет главным распорядителям средств районного бюджета:
в срок до 10 сентября текущего года - порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 ноября текущего года - предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы), одобренные бюджетной комиссией;
б) в срок по 11 октября текущего финансового года направляет в отдел экономики администрации района протокол заседания бюджетной комиссии;
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления поселений района исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района на очередной финансовый год:
в срок до 25 августа текущего финансового года направляет органам местного самоуправления поселений перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района;
в срок до 29 августа текущего финансового года рассматривает предложения от органов местного самоуправления поселений по уточнению исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, по соответствующему сельсовету за подписью главы органа местного самоуправления поселения. В случае несогласия органов местного самоуправления поселений по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию. В случае неполучения до 25 августа текущего финансового года предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления поселения либо органа, отвечающего за сбор и формирование показателей исходных данных (главного администратора доходов), финансовым управлением администрации района для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, доведенный финансовым управлением администрации района до органа местного самоуправления поселения. Предложения, поступившие после 29 августа текущего финансового года, не рассматриваются;
в) в срок до 3 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение администрации района проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в районный Совет народных депутатов одновременно с указанным проектом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru