Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2008 г. № 2/136

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Амурской области от 14.11.2008 № 10/657,
от 29.01.2009 № 13/2, от 29.05.2009 № 18/316,
от 22.10.2009 № 23/501, от 22.04.2010 № 30/141,
от 28.10.2010 № 35/375, от 28.04.2011 № 44/144,
от 17.11.2011 № 52/445, от 19.12.2011 № 1/14,
от 22.02.2012 № 3/107, от 24.05.2012 № 7/282,
от 12.07.2012 № 9/354, от 25.10.2012 № 12/491,
от 31.01.2013 № 16/25)

Рассмотрев во втором чтении проект регламента Законодательного Собрания Амурской области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять Регламент Законодательного Собрания Амурской области (прилагается).
2. Направить настоящее постановление губернатору области, комитетам Законодательного Собрания, депутатским фракциям Законодательного Собрания, представительным органам городских округов и муниципальных районов области, в избирательную комиссию области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.Н.ШВЕЦ





РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Амурской области от 14.11.2008 № 10/657,
от 29.01.2009 № 13/2, от 29.05.2009 № 18/316,
от 22.10.2009 № 23/501, от 22.04.2010 № 30/141,
от 28.10.2010 № 35/375, от 28.04.2011 № 44/144,
от 17.11.2011 № 52/445, от 19.12.2011 № 1/14,
от 22.02.2012 № 3/107, от 24.05.2012 № 7/282,
от 12.07.2012 № 9/354, от 25.10.2012 № 12/491,
от 31.01.2013 № 16/25)

Регламент Законодательного Собрания Амурской области (далее - Регламент) является основным нормативным правовым актом, определяющим на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области и законов области порядок организации и деятельности Законодательного Собрания Амурской области.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ










               3
    Статья  117  . Порядок   рассмотрения  и  голосования  по  кандидатурам
на должности   заместителя  председателя контрольно-счетной палаты области,
аудиторов контрольно-счетной палаты области

1. Кандидатура для назначения на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты области, аудитора контрольно-счетной палаты области представляется председателем контрольно-счетной палаты области не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий указанных должностных лиц и подлежит рассмотрению на заседании Законодательного Собрания не позднее окончания срока их полномочий.
2. В случае принятия постановления Законодательного Собрания о досрочном освобождении от должности заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты председатель контрольно-счетной палаты в течение 15 дней представляет в Законодательное Собрание кандидатуры на должность заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на очередном заседании Законодательного Собрания.
3. Кандидат обязан лично присутствовать на заседании Законодательного Собрания.
4. В ходе обсуждения кандидат выступает на заседании Законодательного Собрания и отвечает на вопросы депутатов. Каждый депутат, депутатская фракция имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.
5. Решение Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты области, аудитора контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
6. Если представленная кандидатура заместителя председателя контрольно-счетной палаты области, аудитора контрольно-счетной палаты области не набрала указанного в части 5 настоящей статьи числа голосов, председатель контрольно-счетной палаты области вносит новую кандидатуру на очередное заседание Законодательного Собрания не позднее чем за 15 дней до дня заседания. При этом председатель контрольно-счетной палаты области вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо внести другую.

Раздел VII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 23. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

Статья 118. Контроль за соблюдением Регламента Законодательного Собрания

1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента на заседаниях Законодательного Собрания осуществляется комитетом по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
2. Комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту:
1) следит за соблюдением настоящего Регламента;
2) обладает правом внеочередного выступления на заседании Законодательного Собрания в каждом случае нарушения Регламента;
3) дает справки, разъяснения и уточнения по вопросам, возникающим в связи с реализацией Регламента.
3. Разъяснение положений Регламента и контроль за его соблюдением осуществляет комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
4. Разъяснение положений Регламента во время заседания Законодательного Собрания осуществляется присутствующим на заседании председателем комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
При наличии у депутатов либо у председательствующего возражений против приведенных разъяснений данный вопрос рассматривается на специальном заседании комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту с обязательным приглашением на заседание депутатов, имевших возражения против приведенных разъяснений.
Решение комитета по указанному вопросу должно быть доведено до сведения депутатов.
5. Комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту выполняет функции секретариата Законодательного Собрания, осуществляет контроль за составлением протокола или стенограммы заседания.
Председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту подписывает совместно с председателем Законодательного Собрания протокол заседания Законодательного Собрания.

Глава 24. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 119. Порядок вступления в силу Регламента Законодательного Собрания

1. Регламент Законодательного Собрания, а также постановления Законодательного Собрания о внесении в него изменений вступают в силу со дня их принятия, если Законодательное Собрание не примет иное постановление.
2. Процедуры проведения заседаний Законодательного Собрания, порядок рассмотрения иных вопросов деятельности Законодательного Собрания, не предусмотренные настоящим Регламентом, принимаются на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлениями Законодательного Собрания.

Статья 120. Признание утратившими силу отдельных постановлений областного Совета народных депутатов

Со дня вступления в силу настоящего Регламента признать утратившими силу:
1) постановление областного Совета народных депутатов от 27 июня 2002 г. № 17/401 "О Регламенте Амурского областного Совета народных депутатов";
2) постановление областного Совета народных депутатов от 19 августа 2004 г. № 40/379 "О внесении изменений в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов";
3) постановление областного Совета народных депутатов от 27 января 2005 г. № 46/22 "О внесении изменений в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов";
4) постановление областного Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. № 10/14 "О порядке рассмотрения кандидатуры на должность уполномоченного по правам человека в Амурской области";
5) постановление областного Совета народных депутатов от 17 сентября 2007 г. № 33/491 "О внесении изменений в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru