Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СМОЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 20, 39 Устава муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области Смоленская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Смоленской районной Думы от 29.11.2006 № 137 имеет название "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области", а не "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области".

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Смоленской районной Думы от 29 ноября 2006 года № 137 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области".

Глава муниципального образования
"Смоленский район"
Смоленской области
Ю.Г.ДАВЫДОВСКИЙ





Приложение
к решению
Смоленской районной Думы
от 02.08.2012 № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Устав), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области и участия органов местного самоуправления муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - район).
2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности регулируется Жилищным, Бюджетным, Земельным, Водным и Лесным кодексами Российской Федерации, законодательством о недрах и объектах животного мира.
3. В собственности района может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
4. Муниципальная собственность района формируется:
4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
4.4. Посредством приема в муниципальную собственность района объектов федеральной, областной собственности и муниципальной собственности других муниципальных образований.
4.5. Посредством получения доходов от использования муниципальной собственности района.
4.6. На основании решения суда, устанавливающего право муниципальной собственности района.




62. Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.
63. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед районом за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.
64. Объекты муниципальной собственности района закрепляются за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
65. Муниципальное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
66. Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
67. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемых в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
68. Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Главы администрации муниципального образования.
69. Объекты муниципальной собственности района закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
70. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.
71. Нормативным правовым актом Главы администрации муниципального образования у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
72. Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Думы об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.
73. Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Главы администрации муниципального образования.
74. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия утверждаются правовым актом Главы администрации муниципального образования.
75. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия осуществляет Администрация.
76. Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Главы администрации муниципального образования.
77. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.
78. Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется Администрацией.
79. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) Администрация:
79.1. Анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципального предприятия (учреждения).
79.2. Вносит Главе администрации муниципального образования предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения).
79.3. Осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.
80. В случаях, определенных Администрацией района в соответствии с федеральным законодательством, подлежит обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.
81. Решения о проведении аудиторских проверок, об утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг принимает Администрация.
82. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается Главой администрации муниципального образования.
83. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступать Дума, организации, граждане.
84. Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Главы администрации муниципального образования.
85. Участие района в хозяйственных обществах и товариществах, в которых вправе участвовать район как муниципальное образование, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Главы администрации муниципального образования с учетом требований федерального законодательства, настоящего Положения.

Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ)
В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

86. Для осуществления полномочий района как собственника пакетов акций (долей, паев) в уставных капиталах юридических лиц Главой муниципального образования назначаются представители района в органы управления этих юридических лиц, если Глава администрации муниципального образования не примет решения лично быть представителем района.
87. О назначении представителя района в органах управления юридического лица Глава администрации муниципального образования издает правовой акт.
88. Глава администрации муниципального образования представляет интересы района в органе управления юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом.
89. Назначение представителя района в орган управления юридического лица из числа муниципальных служащих района осуществляется при условии включения в должностную инструкцию вышеуказанного лица права представлять интересы района в органе управления юридического лица.
90. Лицо, являющееся муниципальным служащим района, представляет интересы района в органе управления юридического лица на основании доверенности, выдаваемой Главой администрации муниципального образования.
91. Представитель района в органе управления юридического лица, не являющийся муниципальным служащим района, осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с Главой администрации муниципального образования, и доверенности, выдаваемой Главой администрации муниципального образования.
92. Типовой договор с представителем района, не являющимся муниципальным служащим района, утверждается правовым актом Главы администрации муниципального образования.
93. Представитель района в органе управления юридического лица обязан участвовать в работе данного органа управления юридического лица.
94. В доверенности, выдаваемой представителю района, могут указываться вопросы, при рассмотрении которых в органе управления юридического лица действия представителя района подлежат согласованию с Главой администрации муниципального образования.
95. Представитель района в органе управления юридического лица представляет отчет о своей деятельности Главе администрации муниципального образования.
96. Перечень информации, входящей в состав отчетности, форма и порядок ее предоставления устанавливаются правовым актом Главы администрации муниципального образования.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

97. Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью района, эффективностью ее использования осуществляют в пределах своей компетенции Дума, Глава муниципального образования и Администрация.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru