АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 2634
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого
муниципального района от 15.08.2011 № 1482)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.12.2010 № 2634
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого
муниципального района от 15.08.2011 № 1482)
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.2. Исполнение государственной услуги осуществляют специалисты комитета по социальной защите населения (далее - специалисты).
3.9.1. Специалист, осуществляющий предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, производит подготовку к выплате денежных средств с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей.
3.9.2. Специалист, осуществляющий предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, формирует документы на выплату денежных средств получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом комитетом по социальной защите населения.
3.9.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными комитетом по социальной защите населения с кредитными учреждениями.
3.9.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль бухгалтеру комитета по социальной защите населения (далее - бухгалтер), ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
3.9.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и председателем комитета по социальной защите населения или его заместителем.
3.9.6. Бухгалтер, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, передает их на подпись главному бухгалтеру и председателю комитета по социальной защите населения.
3.9.7. Бухгалтер, осуществляющий выплату предоставляемой государственной услуги, направляет в кредитные учреждения электронные списки получателей, выплатные документы.
Срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Председатель комитета по социальной защите населения осуществляет текущий контроль:
за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги.
5.2. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета по социальной защите населения принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета по социальной защите населения и направляется получателю государственной услуги.
5.9. Порядок обжалования в суде.
При обжаловании действий комитета по социальной защите населения или специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
VI. Удержание излишне выплаченных сумм
6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм пособий, предусмотренных пунктом 2.9
настоящего Административного регламента.
6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 7 к настоящему административному регламенту - не приводится), визирует его и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки председателю комитета по социальной защите населения.
6.3. Председатель комитета по социальной защите населения принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 7 к настоящему административному регламенту) и передает личное дело получателя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
6.4. Специалист, ответственный за предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, готовит уведомление об удержании излишне выплаченных сумм, уведомление подписывается председателем комитета по социальной защите населения, заверяется печатью.
6.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит удержания по заявлению получателя в размере не свыше двадцати процентов суммы, причитающейся получателю при каждом последующем предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье, или добровольно в полном размере переплаты.
6.6. Процедура завершается возмещением незаконно полученных получателем средств.