Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. № 258

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТОДАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КВОТА, И КОЛИЧЕСТВО
ГРАЖДАН, ТРУДОУСТРАИВАЕМЫХ В СЧЕТ КВОТЫ, НА 2012 ГОД,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ
ОТ 20.09.2011 № 146

В связи с изменением среднесписочной численности работников на предприятиях Нижегородской области, действуя на основании Закона Нижегородской области от 26.12.2007 № 191-З "О квотировании рабочих мест", приказываю:
1. Внести изменения в Перечень работодателей, которым устанавливается квота, и количество граждан, трудоустраиваемых в счет квоты, на 2012 год, утвержденный приказом управления от 20.09.2011 № 146 (в редакции от 03.04.2012 № 61):
1.1. Раздел "Ардатовский район" изложить в следующей редакции:

"┌────┬────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
 │1   │АРДАТОВСКОЕ             РАЙОННОЕ│        352    │          7      │          4      │         11      │
 │    │ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО        │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │2   │ГОСУДАРСТВЕННОЕ         КАЗЕННОЕ│        159    │          3      │          0      │          3      │
 │    │УЧРЕЖДЕНИЕ  "ЦЕНТР   СОЦИАЛЬНОГО│               │                 │                 │                 │
 │    │ОБСЛУЖИВАНИЯ  ГРАЖДАН   ПОЖИЛОГО│               │                 │                 │                 │
 │    │ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"           │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │3   │ГОСУДАРСТВЕННОЕ        БЮДЖЕТНОЕ│        542    │         11      │          3      │         14      │
 │    │УЧРЕЖДЕНИЕ       ЗДРАВООХРАНЕНИЯ│               │                 │                 │                 │
 │    │АРДАТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ│               │                 │                 │                 │
 │    │БОЛЬНИЦА                        │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │4   │МУНИЦИПАЛЬНОЕ          БЮДЖЕТНОЕ│        150    │          3      │          2      │          5      │
 │    │УЧРЕЖДЕНИЕ              КУЛЬТУРЫ│               │                 │                 │                 │
 │    │"МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ               │               │                 │                 │                 │
 │    │ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ         КЛУБНАЯ│               │                 │                 │                 │
 │    │СИСТЕМА"                        │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │5   │МУНИЦИПАЛЬНОЕ           КАЗЕННОЕ│        202    │          4      │          2      │          6      │
 │    │УЧРЕЖДЕНИЕ        "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ│               │                 │                 │                 │
 │    │ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ          СЛУЖБА│               │                 │                 │                 │
 │    │АДМИНИСТРАЦИИ       АРДАТОВСКОГО│               │                 │                 │                 │
 │    │МУНИЦИПАЛЬНОГО            РАЙОНА│               │                 │                 │                 │
 │    │НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ           │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │6   │ОТКРЫТОЕ  АКЦИОНЕРНОЕ   ОБЩЕСТВО│        271    │          5      │          3      │          8      │
 │    │"САПФИР"                        │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │7   │ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ      КООПЕРАТИВ│        849    │         17      │          8      │         25      │
 │    │ФИРМА "МУХТОЛОВСКАЯ СПЕЦОДЕЖДА" │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤



 │    │НАСЕЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА"   │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │2   │ГОСУДАРСТВЕННОЕ                 │        296    │          6      │          3      │          9      │
 │    │БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ            │               │                 │                 │                 │
 │    │ЗДРАВООХРАНЕНИЯ    НИЖЕГОРОДСКОЙ│               │                 │                 │                 │
 │    │ОБЛАСТИ "СОКОЛЬСКАЯ  ЦЕНТРАЛЬНАЯ│               │                 │                 │                 │
 │    │РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"              │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │3   │ОТКРЫТОЕ  АКЦИОНЕРНОЕ   ОБЩЕСТВО│        145    │          3      │          0      │          3      │
 │    │"СОКОЛЬСКАЯ СУДОВЕРФЬ"          │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │4   │СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ            │        129    │          3      │          1      │          4      │
 │    │ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ      КООПЕРАТИВ│               │                 │                 │                 │
 │    │"ЗАБОЛОТНОВСКИЙ"                │               │                 │                 │                 │
 ├────┼────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
 │    │ИТОГО:                          │        703    │         15      │          5      │         20      │
 └────┴────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘".

1.15. Строку 1 раздела "Шарангский район" изложить в следующей редакции:

"┌────┬────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
 │1   │ГОСУДАРСТВЕННОЕ        БЮДЖЕТНОЕ│        167    │          3      │          0      │          3      │
 │    │УЧРЕЖДЕНИЕ  "КОМПЛЕКСНЫЙ   ЦЕНТР│               │                 │                 │                 │
 │    │СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН│               │                 │                 │                 │
 │    │ПОЖИЛОГО  ВОЗРАСТА  И  ИНВАЛИДОВ│               │                 │                 │                 │
 │    │ШАРАНГСКОГО РАЙОНА"             │               │                 │                 │                 │
 └────┴────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘".

1.16. Строку "Итого" раздела "Шарангский район" изложить в следующей редакции:

"┌────┬────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
 │    │ИТОГО:                          │        567    │         11      │          1      │         12      │
 └────┴────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘".

1.17. Строку "Итого по Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"┌────┬────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
 │    │ИТОГО ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: │    523 767    │     10 473      │      3 789      │     14 262      │
 └────┴────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘".

2. Директорам государственных казенных учреждений центров занятости населения районов (городов) Нижегородской области:
2.1. Довести до сведения работодателей изменения условий квотирования рабочих мест и размера квоты;
2.2. Обеспечить формирование банка данных рабочих мест, выделенных (созданных) работодателями в счет квоты, и картотеки предприятий ПК "Катарсис".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.

Руководитель управления
В.А.ЯКИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru