МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 8 октября 2012 г. № 347
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 МАЯ 2012 ГОДА
№ ПР-1140 ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказа
Министерства образования РК
от 12.02.2013 № 22)
Во исполнение подпункта "в" пункта 1 поручения Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 года № Пр-1140 по вопросам образования, приказываю:
1. Утвердить Положение
об оценке эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений (Приложение).
2. Начальникам отделов Министерства образования Республики Коми (О.Ю.Мазанова, С.В.Лобанова) обеспечить оценку эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений в соответствии с Положением
с 10 января 2013 года.
3. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить разработку и утверждение соответствующих положений об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений с 10 января 2013 года.
4. Заместителям министра, руководителям отделов министерства, руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить персональную ответственность за исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам образования от 2 мая 2012 года № 1140 в части касающейся.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.И.Студиград.
Министр
В.ШАРКОВ
Приложение
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 8 октября 2012 г. № 347
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Приказа
Министерства образования РК
от 12.02.2013 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Настоящее примерное Положение об оценке эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений (далее - Положение) определяет порядок и критерии оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений и является основой для разработки аналогичных положений органами местного самоуправления, как учредителями.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей эффективного развития управленческой деятельности.
1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:
- Получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений на основе внешней экспертной оценки деятельности;
- Выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений согласно полученным данным;
- Проведение системной самооценки руководителем государственного общеобразовательного учреждения собственных результатов профессиональной деятельности.
│ │ │по республике - 1 │ │
│ │ │балл │ │
│ │ │Наличие двухразового │ │
│ │ │питания - 1 балл │ │
├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│5.7. │Двигательная активность │Наличие в учебном │ 1 │
│ │ │плане дополнительного│ │
│ │ │часа для проведения │ │
│ │ │урока двигательной │ │
│ │ │активности │ │
├─────┼────────────────────────────────┴─────────────────────┼────────────┤
│6. │Уровень исполнительской дисциплины │1 балл │
├─────┼────────────────────────────────┬─────────────────────┼────────────┤
│6.1. │Уровень исполнительской│Своевременное │ 1 │
│ │дисциплины руководителя│предоставление │ │
│ │государственного │качественной │ │
│ │общеобразовательного учреждения│информации - 1 балл │ │
│ │(своевременное предоставление│Несвоевременное │ │
│ │информации, качественное ведение│предоставление │ │
│ │документации) │информации - (-1 │ │
│ │ │балл) │ │
├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│6.2. │Отсутствие дисциплинарных│Наличие │ 0 │
│ │взысканий у руководителя│дисциплинарных │ │
│ │государственного │взысканий - (-1 балл)│ │
│ │общеобразовательного учреждения │ │ │
├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │ │ │Итого 105 │
│ │ │ │баллов │
└─────┴────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────┘
3.2. Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности руководителя государственного общеобразовательного учреждения в баллах.
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителям государственных общеобразовательных учреждений производится при достижении ими следующих значений суммарной оценки:
┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Суммарная оценка эффективности деятельности │ Размер надбавки за │
│ руководителя государственного │ интенсивность и высокие │
│ общеобразовательного учреждения │ результаты работы │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│105 - 95 баллов │До 200% │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│94 - 80 баллов │До 175% │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│79 - 53 баллов │До 150% │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
3.3. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на год.