Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В целях организации работы по приведению административных регламентов предоставления государственных услуг, оказываемых Архивным агентством Республики Коми, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Республики Коми от 2 августа 2012 г. № 328 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:
1. Внести в приказ Архивного агентства Республики Коми от 7 сентября 2011 г. № 42 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Архивного агентства Республики Коми" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Архивного агентства Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
а) наименование раздела V изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного агентства Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Архивного агентства Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Республики Коми";
б) текст раздела изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя Р.Н.Дамяновска.

Руководитель
В.РОМАНОВИЧ





Приложение
к Приказу
Архивного агентства
Республики Коми
от 16 августа 2012 г. № 40

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование) решения и действия (бездействие) Агентства и его должностного лица либо государственного служащего, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Республики Коми для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Архивного агентства Республики Коми www.arhiv.rkomi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru, а также может быть принята у заявителя при личном приеме.
3. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, подаются в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства и его должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Коми.
5. Жалоба принимается по месту нахождения Агентства или адресу электронной почты Агентства, указанным в подпункте 2 пункта 5.2 настоящего Регламента. Жалоба регистрируется специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, в день поступления и направляется для рассмотрения в Архивное агентство Республики Коми.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Агентство, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru