АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. № 40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В целях организации работы по приведению административных регламентов предоставления государственных услуг, оказываемых Архивным агентством Республики Коми, в соответствие с требованиями Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления
Правительства Республики Коми от 2 августа 2012 г. № 328 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:
1. Внести в приказ
Архивного агентства Республики Коми от 7 сентября 2011 г. № 42 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Архивного агентства Республики Коми" следующие изменения:
в административном регламенте
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Архивного агентства Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
а) наименование раздела V
изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного агентства Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Архивного агентства Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Республики Коми";
б) текст раздела
изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя Р.Н.Дамяновска.
Руководитель
В.РОМАНОВИЧ
Приложение
к Приказу
Архивного агентства
Республики Коми
от 16 августа 2012 г. № 40
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование) решения и действия (бездействие) Агентства и его должностного лица либо государственного служащего, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Республики Коми для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Архивного агентства Республики Коми www.arhiv.rkomi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru, а также может быть принята у заявителя при личном приеме.
3. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, подаются в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства и его должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Коми.
5. Жалоба принимается по месту нахождения Агентства или адресу электронной почты Агентства, указанным в подпункте 2 пункта 5.2
настоящего Регламента. Жалоба регистрируется специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, в день поступления и направляется для рассмотрения в Архивное агентство Республики Коми.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Агентство, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.