Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2012 г. № 1522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан отделом культуры администрации".
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 25.07.2011 № 891 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан отделом культуры администрации" в новой редакции".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Яшкина В.Ю.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Людиновский рабочий".

Глава администрации
муниципального района
Д.М.Аганичев





Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 20 ноября 2012 г. № 1522

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан отделом культуры администрации" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в отделе культуры администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - отдел культуры).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным лицам.
Получателями услуги являются физические и юридические лица.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на сайте администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" www.ludinovo.ru, в отделе культуры, предоставляющем муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об отделе культуры, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги









Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Работа с обращениями граждан отделом
культуры администрации"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌───┬────────────────┬──────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐
│ № │Административное│ Срок выполнения  │  Ответственные за  │    Результат     │
│   │    действие    │административного │     выполнение     │административного │
│   │                │     действия     │ административного  │     действия     │
│   │                │                  │      действия      │                  │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │Прием письменных│В день обращения  │Сотрудник отдела    │Принятие обращения│
│   │обращений       │в срок до 30 минут│культуры,           │                  │
│   │                │                  │ответственный за    │                  │
│   │                │                  │работу с обращениями│                  │
│   │                │                  │граждан             │                  │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 2 │Регистрация     │В течение 3 дней  │Сотрудник отдела    │Обращения         │
│   │письменных      │                  │культуры,           │регистрируются и  │
│   │обращений       │                  │ответственный за    │передаются на     │
│   │                │                  │работу с обращениями│рассмотрение      │
│   │                │                  │граждан             │                  │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 3 │Рассмотрение    │В течение 30 дней │Ответственный       │Гражданину        │
│   │обращения       │                  │исполнитель         │направляется      │
│   │ответственным   │                  │                    │окончательный     │
│   │исполнителем и  │                  │                    │ответ             │
│   │принятие по нему│                  │                    │                  │
│   │решения         │                  │                    │                  │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 4 │Переадресация   │В течение 7 дней  │Ответственный       │Обращение         │
│   │обращений, не   │                  │исполнитель         │переадресовывается│
│   │относящихся к   │                  │                    │по принадлежности,│
│   │компетенции     │                  │                    │о чем уведомляется│
│   │отдела культуры │                  │                    │гражданин,        │
│   │                │                  │                    │направивший       │
│   │                │                  │                    │обращение         │
└───┴────────────────┴──────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru