КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2012 г. № 1522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан отделом культуры администрации".
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 25.07.2011 № 891 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан отделом культуры администрации" в новой редакции".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Яшкина В.Ю.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Людиновский рабочий".
Глава администрации
муниципального района
Д.М.Аганичев
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 20 ноября 2012 г. № 1522
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан отделом культуры администрации" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в отделе культуры администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - отдел культуры).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным лицам.
Получателями услуги являются физические и юридические лица.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на сайте администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" www.ludinovo.ru, в отделе культуры, предоставляющем муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об отделе культуры, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Работа с обращениями граждан отделом
культуры администрации"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───┬────────────────┬──────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐
│ № │Административное│ Срок выполнения │ Ответственные за │ Результат │
│ │ действие │административного │ выполнение │административного │
│ │ │ действия │ административного │ действия │
│ │ │ │ действия │ │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │Прием письменных│В день обращения │Сотрудник отдела │Принятие обращения│
│ │обращений │в срок до 30 минут│культуры, │ │
│ │ │ │ответственный за │ │
│ │ │ │работу с обращениями│ │
│ │ │ │граждан │ │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 2 │Регистрация │В течение 3 дней │Сотрудник отдела │Обращения │
│ │письменных │ │культуры, │регистрируются и │
│ │обращений │ │ответственный за │передаются на │
│ │ │ │работу с обращениями│рассмотрение │
│ │ │ │граждан │ │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 3 │Рассмотрение │В течение 30 дней │Ответственный │Гражданину │
│ │обращения │ │исполнитель │направляется │
│ │ответственным │ │ │окончательный │
│ │исполнителем и │ │ │ответ │
│ │принятие по нему│ │ │ │
│ │решения │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 4 │Переадресация │В течение 7 дней │Ответственный │Обращение │
│ │обращений, не │ │исполнитель │переадресовывается│
│ │относящихся к │ │ │по принадлежности,│
│ │компетенции │ │ │о чем уведомляется│
│ │отдела культуры │ │ │гражданин, │
│ │ │ │ │направивший │
│ │ │ │ │обращение │
└───┴────────────────┴──────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘