ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 2749
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОКРУГА МУРОМ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУГА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии с решением
Совета народных депутатов от 21.12.2010 № 1169 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в округе Муром в новой редакции", в целях составления проекта бюджета округа Муром на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов постановляю:
1. Установить, что при составлении проекта бюджета округа Муром на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
а) основные характеристики бюджета округа определяются исходя из индексов потребительских цен в размере 105,5 процента на 2013 год, 105 процентов на 2014 год и 104,9 процента на 2015 год;
б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденному настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений от федерального и областного бюджетов и от государственных корпораций;
в) предложения по вновь принимаемым расходным обязательствам, поступившим в финансовое управление, рассматривать при условии уточнения прогноза доходов бюджета округа главными администраторами доходов и наличия проекта нормативного правового акта округа Муром.
2. Одобрить:
а) основные направления
бюджетной и налоговой политики округа Муром на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, изложенные в приложении № 1;
б) основные показатели
бюджета округа Муром на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 2;
в) основные характеристики
бюджета округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 3.
3. Утвердить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
а) распределение
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств округа Муром по главным распорядителям средств бюджета округа на основании реестра расходных обязательств округа Муром согласно приложению № 4;
б) примерное распределение
бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств округа Муром согласно приложению № 5.
4. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований бюджета округа на 2013 год по главным распорядителям средств бюджета округа, добившимся высоких результатов качества управления финансами за 2011 год, согласно приложению № 6.
5. Утвердить примерное распределение бюджетных ассигнований бюджета округа Муром на 2013 год по разделами классификации расходов
бюджетов согласно приложению № 7.
6. Финансовому управлению администрации округа:
а) продолжить работу с главными администраторами доходов бюджета округа по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет округа на 2013 - 2015 годы;
б) до 10 сентября 2012 довести до главных распорядителей средств бюджета предельные объемы расходов бюджета округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
в) включать объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (муниципальных) целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с 2013 года, а также по изменениям, вносимым в утвержденные долгосрочные (муниципальные) целевые программы, в проект бюджета округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов при условии их утверждения до 10 октября 2012 года.
7. Главным распорядителям средств бюджета округа:
а) представить до 25 сентября 2012 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в финансовое управление администрации округа распределение расходов бюджета округа в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением администрации округа Муром от 21.07.2011 № 2052 "О порядке составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период";
б) осуществлять подготовку нормативных правовых актов по изменению действующих и принятых новых расходных обязательств округа Муром в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением;
в) обеспечить до 10 октября 2012 года утверждение долгосрочных (муниципальных) целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с 2013 года, а также изменений, вносимых в утвержденные долгосрочные (муниципальные) целевые программы.
8. Финансовому управлению администрации округа направить настоящее постановление в Совет народных депутатов округа Муром.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 10.09.2012 № 2749
от 10.09.2012 № 2749
РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ОКРУГА МУРОМ ПО ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ В 2013 ГОДУ (БЕЗ УЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ)
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование разделов бюджетной │ 2013 год │ Темп роста │
│ классификации │ (предварительная │расходов 2013│
│ │ оценка) │ года к 2012 │
│ ├─────────┬─────────────┤ году, % │
│ │ Сумма, │В % к общему │ │
│ │тыс. руб.│ объему │ │
│ │ │ расходов │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Расходы - всего, в том числе: │ 934311 │ 100 │ 104,1 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Социальная сфера │ 668299 │ 71,5 │ 104,3 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Образование │ 569522 │ 61 │ 105,4 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Физическая культура и спорт │ 5585 │ 0,6 │ 133,0 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Культура, кинематография │ 66722 │ 7,1 │ 93,0 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Социальная политика │ 26470 │ 2,8 │ 109,3 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Национальная экономика │ 60229 │ 6,4 │ 98,2 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Национальная безопасность и │ 10204 │ 1,1 │ 77,3 │
│правоохранительная деятельность │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Жилищно-коммунальное хозяйство │ 83781 │ 9 │ 102,8 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Охрана окружающей среды │ 2075 │ 0,2 │ 100,0 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Общегосударственные вопросы │ 107166 │ 11,5 │ 112,0 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Средства массовой информации │ 2556 │ 0,3 │ 90,0 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Расходы по обслуживанию │ 1 │ - │ 17,9 │
│муниципального долга │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘
Примечание:
структура расходов бюджета округа подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счет целевых межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов, по проекту областного закона об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.