Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 1982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН С ИНВЕСТОРАМИ

В целях регулирования процесса привлечения инвестиций, создания благоприятного инвестиционного климата и упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан с инвесторами.
2. Рабочей группе по сопровождению инвестиционных проектов предприятий и организаций муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (Сахабиев А.А.) осуществлять координацию деятельности структурных подразделений Администрации муниципального района при предварительном рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (Хайдарова З.С.) обеспечить опубликование настоящего Постановления на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Сахабиева А.А.

Глава
Администрации
Ю.А.МУРМИЛОВ





Утвержден
Постановлением главы
Администрации муниципального
района Белебеевский район
Республики Башкортостан
от 13 сентября 2011 г. № 1982

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН С ИНВЕСТОРАМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок взаимодействия Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - муниципального района) с инвесторами разработан в целях регулирования процесса привлечения инвестиций, расширения возможностей для создания новых и модернизации существующих производств, развития предпринимательства, оказания консультационной и практической помощи в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Настоящим Порядком устанавливается система действий структурных подразделений Администрации муниципального района (в пределах полномочий), территориальных органов государственной исполнительной власти (по согласованию) в процессе формирования и опубликования перечня инвестиционных проектов, отбора приоритетных инвестиционных проектов на территории муниципального района.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявитель - субъект инвестиционной деятельности, которым является инвестор, заказчик, подрядчик, пользователь объекта капитальных вложений, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории муниципального района;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал, в т.ч. затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
инвестиционная площадка - свободные производственные или хозяйственные площади, на которых возможна реализация инвестиционного проекта, расположенные на территории организаций независимо от организационно-правовой формы, обеспеченные необходимой для реализации инвестиционного проекта инфраструктурой;
приоритетный инвестиционный проект муниципального района - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным органами местного самоуправления муниципального района к приоритетным инвестиционным проектам;
перечень инвестиционных проектов - сводная информационная база по приоритетным инвестиционным проектам, реализуемым или планируемым к реализации на территории муниципального района (далее - Перечень);
инвестиционное соглашение - договор, заключаемый между Администрацией муниципального района и заявителем о взаимовыгодном сотрудничестве и объединении усилий сторон по выполнению ряда определенных действий по реализации приоритетного инвестиционного проекта муниципального района.
1.4. Порядок направлен на решение следующих задач:
- приведение поступающих документов заявителей к единой форме, соответствующей требованиям законодательства;
- обеспечение поддержки приоритетных инвестиционных проектов;







Расчет проводится в целом по проекту по формуле:

ЧД = - И + (V * (Ц - (Зп + M + Н)) - К * r, где

ЧД - чистый доход по проекту;
И - объем инвестиционных затрат по проекту;
V - объем продаж продукции/услуг;
Ц - цена реализации продукции/услуг;
Зп - заработная плата персонала в пересчете на единицу продукции/услуг;
M - материальные затраты в расчете на единицу продукции/услуг;
Н - налоговые выплаты;
К - объем возвратных ресурсов на проект;
r - годовая процентная ставка по возвратным средствам.

Подставляя вместо ЧД значение "0" и один из параметров в виде переменной вычисляются нижние допустимые границы колебаний, при которых проект все еще остается реализуемым.

Результаты анализа чувствительности оформляются в виде таблицы:

┌────────────────────┬──────────────┬────────────────────┬────────────────┐
│       Фактор       │Первоначальная│  Низшее предельно  │ Разница между  │
│                    │    оценка    │ допустимое значение│ первоначальной │
│                    │  (основной   │ (при котором NPV   │оценкой и низшим│
│                    │   вариант    │становится равной 0)│   предельно    │
│                    │   проекта)   │                    │   допустимым   │
│                    │              │                    │   значением    │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Первоначальные      │              │                    │                │
│инвестиции          │              │                    │                │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Объем продаж        │              │                    │                │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Цена   за    единицу│              │                    │                │
│продукции           │              │                    │                │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Заработная     плата│              │                    │                │
│персонала           │              │                    │                │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Стоимость           │              │                    │                │
│материальных затрат │              │                    │                │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Налоговые выплаты   │              │                    │                │
├────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│"Цена" капитала     │              │                    │                │
└────────────────────┴──────────────┴────────────────────┴────────────────┘

На основании такой таблицы оценивается рисковость проекта в целом и составляющие риска по различным элементам путем сравнения со сложившейся конъюнктурой рынка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru