Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ОТ 31.05.2007 № 206

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Внести изменение в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 № 206 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой", изложив Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой:
- от 25.10.2007 № 247 "О внесении изменений и дополнений в решение Городской Думы от 31.05.2007 № 206";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Городской Думы МО город Новый Уренгой № 317 издано 25.09.2008, а не 28.09.2008.

- от 28.09.2008 № 317 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой";
- от 24.09.2009 № 387 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 № 206";
- от 29.10.2009 № 400 "О приостановлении действия п. 8.4 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой";
- от 26.11.2009 № 417 "О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 № 206";
- от 27.10.2011 № 140 "О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 № 206";
- от 26.01.2012 № 161 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Городской Думы
И.М.ПОДОВЖНИЙ





Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 19.12.2012 № 248

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - Положение)

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности и осуществлении финансового контроля.




9.7. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета муниципального образования (за исключением безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций и прочих безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, утвержденным решением о бюджете муниципального образования (без учета внесенных в него изменений), положения указанного решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу.
При внесении в Городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой в плановом периоде не предоставляется.
9.8. В результате принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Департамент финансов вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Статья 10. Исполнение бюджета муниципального образования

10.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией города Новый Уренгой.
10.2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.3. Организация исполнения бюджета осуществляется Департаментом финансов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
10.4. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Федеральным казначейством. Единый счет для учета средств бюджета муниципального образования открывается Федеральному казначейству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
10.5. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.6. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего года, за исключением операций, указанных в пункте 2 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.7. Завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов.

Статья 11. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

11.1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой и включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
11.2. В конце текущего финансового года начальник Департамента финансов издает приказ о закрытии года и подготовке бюджетной отчетности.
11.3. На основании приказа начальника Департамента финансов главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в Департамент финансов в установленные в приказе сроки.
11.4. Департамент финансов сводит и обобщает представленную главными администраторами бюджетных средств бюджетную отчетность.
11.5. Департамент финансов представляет бюджетную отчетность в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
11.6. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией города (по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации) и направляется в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату.
11.7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
11.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя.
11.9. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для проведения внешней проверки и подготовки заключения не позднее 1 апреля текущего года.
11.10. Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя в срок, не превышающий один месяц, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Началом указанного срока является день, в который годовой отчет об исполнении бюджета поступил в Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя для проведения внешней проверки, и завершается в день, в который письменное заключение, подготовленное по результатам внешней проверки, направлено в Городскую Думу и в Администрацию города.
11.11. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год включает в себя проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет правильности, достоверности отражения в их бюджетной отчетности объемов закрепленных за ними доходов, объемов осуществленных расходов, предусмотренных в бюджетных росписях главных распорядителей бюджетных средств, и объемов поступлений от источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита, соответственно.
11.12. В процессе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования органы местного самоуправления в установленном порядке представляют запрашиваемую Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя информацию об исполнении местного бюджета, в частности, бюджетную отчетность главных администраторов средств бюджета, информацию о льготах по налогам и сборам, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой налогоплательщикам, о недоимке и задолженности по поступлениям в местный бюджет, о суммах предоставляемых межбюджетных трансфертов, об осуществлении муниципальных заимствований, а также нормативные правовые акты федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования, регламентирующие формирование и использование средств бюджета муниципального образования.
11.13. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности муниципального образования Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя дает заключение на отчет об исполнении местного бюджета и направляет его в Городскую Думу и одновременно в Администрацию города.
11.14. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вносится Администрацией города в Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования предоставляется проект решения об исполнении бюджета муниципального образования, иная бюджетная отчетность, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.15. До рассмотрения годового отчета Городской Думой на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год. Принятие решения о проведении публичных слушаний и их проведение осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Городской Думой.
11.16. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования рассматривается на открытом заседании Городской Думы, решение об исполнении бюджета муниципального образования принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Городской Думы.
11.17. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предъявления в срок, не превышающий один месяц.
11.18. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования утверждаются все показатели, установленные решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru