Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 29.11.2012 № 241)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить Порядок привлечения муниципальным образованием город Новый Уренгой заемных средств согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.05.2006 № 136 "Об утверждении Порядка привлечения муниципальным образованием город Новый Уренгой заемных средств".
3. Исключен. - Решение Городской Думы МО город Новый Уренгой от 29.11.2012 № 241.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
Решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 28.10.2010 № 52

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 29.11.2012 № 241)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок привлечения муниципальным образованием город Новый Уренгой заемных средств (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования город Новый Уренгой и определяет основные принципы осуществления внутренних муниципальных заимствований муниципальным образованием город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование).
1.2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "в настоящем Порядке", а не слова "в настоящем Положении".


Понятия "муниципальные внутренние заимствования" и "заемные средства", используемые в настоящем Положении, применяются в одном значении.
1.3. В области осуществления муниципальных заимствований осуществляется:
- разработка и утверждение программы муниципальных внутренних заимствований;
- организация работы по привлечению кредитных ресурсов;
- осуществление выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг;
- ведение учета заимствованных средств.
1.4. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также для погашения долговых обязательств.
Муниципальные внутренние заимствования используются в соответствии с их целевым назначением.
1.5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации города Новый Уренгой.
1.6. Возникающие вследствие осуществления муниципальных внутренних заимствований долговые обязательства (далее - долговые обязательства) муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в муниципальном образовании имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.
1.7. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти лет до 10 лет включительно), в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.

2. Порядок привлечения
муниципальных внутренних заимствований

2.1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
2.2. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
2.3. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования представляется Администрацией города Новый Уренгой Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой в виде приложения к проекту решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем муниципальных внутренних заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств.
2.4. При исполнении бюджета муниципального образования предложения о размерах и сроках привлечения необходимых муниципальных заимствований разрабатываются финансовым органом муниципального образования в пределах установленного муниципального долга и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований, утвержденной решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок заключения кредитных договоров и соглашений

3.1. Решение о необходимости привлечения заемных средств от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом предложений финансового органа муниципального образования принимается Администрацией города Новый Уренгой в пределах, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и оформляется распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
3.2. Отбор кредитной организации на выдачу заемных средств осуществляется Администрацией города Новый Уренгой в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3. Привлечение муниципальным образованием заемных средств из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с законом об окружном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти ЯНАО.
3.4. Кредитные соглашения и договоры заключаются Администрацией города Новый Уренгой в соответствии с ежегодно утверждаемой программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
3.5. Информация о кредитных соглашениях и договорах, заключенных Администрацией города Новый Уренгой, заносится в муниципальную долговую книгу муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная долговая книга).
3.6. Исключен. - Решение Городской Думы МО город Новый Уренгой от 29.11.2012 № 241.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

4.1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг является Администрация города Новый Уренгой, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается Администрацией города Новый Уренгой в соответствии с решением о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период и оформляется нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой, которым утверждаются генеральные условия эмиссии в соответствии с Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
4.4. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
4.5. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
4.6. Эмитент муниципальных ценных бумаг обязан предоставлять в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг.

5. Заключительные положения

5.1. Поступления в бюджет муниципального образования средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования бюджета муниципального образования.
5.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете муниципального образования как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет муниципального образования от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
5.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
5.4. Обслуживание заимствований (погашение сумм основного долга, процентов за пользование кредитом, штрафов, пени и т.п.) осуществляет финансовый орган муниципального образования.
5.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru