Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 г. № 1056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Во исполнение Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 № 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Стандарты качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия.
1.1. Предоставление первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях (доврачебная, врачебная, специализированная) (приложение 1).
1.2. Предоставление специализированной медицинской помощи в стационарных условиях (приложение 2).
1.3. Предоставление первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров (приложение 3).
1.4. Предоставление скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи (приложение 4).
1.5. Предоставление паллиативной медицинской помощи (приложение 5).
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, оказывающих государственные услуги гражданам, организовать работу учреждения в соответствии с утвержденными Стандартами качества.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя министра О.В. Ананьевского.

Министр
В.Г.ТИТОВ





Приложение № 1
к приказу Минздрава Хакасии
от 29.12.2012 № 1056

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНЫХ
УСЛОВИЯХ (ДОВРАЧЕБНАЯ, ВРАЧЕБНАЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ)",
ОКАЗЫВАЕМОЙ ГРАЖДАНАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Цель оказания государственной услуги: обеспечение доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи (доврачебная, врачебная, специализированная) при амбулаторно-поликлиническом обслуживании граждан в государственных учреждениях здравоохранения Республики Хакасия.
Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги: физические лица - граждане независимо от их места проживания и гражданства, которые обращаются за медицинской помощью в государственные амбулаторно-поликлинические учреждения здравоохранения Республики Хакасия.

Показатели оценки
качества оказания государственной услуги

Индикаторы оценки доступности и качества медицинской помощи утверждаются приказом Минздрава Хакасии и ежегодно анализируются в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Минздрава Хакасии.
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (единицы измерения):
- выполнение государственного задания (%);
- стоимость единицы услуги (рублей за 1 посещение);
- удовлетворенность пациентов поликлиники качеством медицинской помощи (%);






Право на внеочередное оказание медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения предоставляется отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
Для получения медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, во внеочередном порядке граждане обращаются в медицинскую организацию, к которой они прикреплены. Медицинские организации по месту прикрепления организуют в установленном ими порядке учет отдельных категорий граждан и динамическое наблюдение за состоянием их здоровья.
Внеочередное оказание медицинской помощи осуществляется при наличии у граждан медицинских показаний. В случае обращения нескольких граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, плановая помощь оказывается в порядке поступления обращений.
Оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется круглосуточно в течение всех дней недели.

Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей государственной услуги

Учреждение здравоохранения, предоставляющее государственные услуги, должно обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, соответствующей требованиям Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Исполнитель услуги предоставляет информацию в различных формах и через различные источники в целях гарантированного информирования населения об услугах, возможных результатах предоставления услуг, а также порядке и условиях доступа к получению информации об услугах.
На здании учреждения здравоохранения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения здравоохранения и/или его структурных подразделений, предоставляющих государственные услуги.
Полная информация об услугах должна размещаться на информационных стендах, доступных для всех посетителей.
В приемном отделении государственного учреждения здравоохранения должны быть сведения о том, где можно получить справочную информацию (номер кабинета должностного лица из состава администрации учреждения, фамилия, имя, отчество и режим работы).
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать их непосредственно при входе в приемное отделение и в местах для свиданий с больными так, чтобы их хорошо видели пациенты и посетители в течение всего рабочего дня.
На стенды помещается доступная наглядная информация:
- информацию о местонахождении государственного учреждения здравоохранения (юридический адрес), о режиме работы стационара, его подразделений;
- копии разрешительных документов (лицензия, Устав и др.);
- территориальная программа госгарантий (ПГГ) на текущий год;
- перечень медицинских услуг, оказываемых бесплатно;
- перечень платных медицинских услуг, их стоимость, порядок оказания;
- режим дня для стационарных больных, время для свиданий с посетителями и приема передач, время для встреч родственников больного с лечащим врачом;
- перечень разрешенных для передачи продуктов, требования к упаковке и срокам хранения;
- права пациента (выдержка из федерального законодательства);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- место нахождения и служебные телефоны представителей администрации государственного учреждения здравоохранения;
- адрес и номер телефона вышестоящего органа управления здравоохранения;
- наименование и место нахождения страховых медицинских организаций, обеспечивающих обязательное медицинское страхование населения;
- программы добровольного медицинского страхования, наименование страховых медицинских организаций, адрес или место нахождения их представительства в учреждении здравоохранения;
- адрес сети Интернет, справочные телефонные номера и адреса электронной почты, где можно получить консультации или ответ на интересующий вопрос.
По письменному запросу заинтересованного лица ответ направляется ему в письменном виде, электронной почтой либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении этого заинтересованного лица.

Порядок контроля за соблюдением качества
государственной услуги и требования к организации
учета мнения потребителей о качестве
государственной услуги

Работа государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.
Государственные учреждения здравоохранения организуют внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Ответственность за невыполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет руководитель государственного учреждения здравоохранения.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия и Министерством здравоохранения Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия и Министерство здравоохранения Республики Хакасия:
в любое время знакомятся с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
запрашивают у государственного учреждения здравоохранения необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия и (или) Министерство здравоохранения Республики Хакасия направляют государственному учреждению здравоохранения письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.
При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия;
наличие со стороны потребителей государственной услуги обоснованных претензий в количестве не более двух процентов от общего числа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru