ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 169-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 01.02.2013 № 6-пр)
В соответствии с постановлением
Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. № 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края", распоряжением
Правительства Хабаровского края от 18 мая 2011 г. № 265-рп "Об утверждении перечня государственных целевых программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную целевую программу
Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 24 мая 2012 г. № 169-пр
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 01.02.2013 № 6-пр)
ПАСПОРТ
государственной целевой программы Хабаровского края
"Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае"
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 01.02.2013 № 6-пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Наименование - государственная целевая программа Хабаровского края
государственной "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском
целевой крае" (далее также - Программа)
программы
Хабаровского
края
Приложение № 10
к Государственной целевой программе
Хабаровского края "Развитие физической
культуры и спорта в Хабаровском крае"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 01.02.2013 № 6-пр)
1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" (далее - Программа) является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в соответствии с Законом
Хабаровского края от 30 ноября 2005 г. № 321 "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований)" (далее - субсидии).
2. Основными условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
1) наличие муниципальной целевой программы и утвержденных в ней объемов финансирования;
2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации, наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края от 01.02.2013 № 6-пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) обеспечение муниципальными образованиями софинансирования мероприятий Программы в размере не менее 30 процентов;
4) заключение между администрацией муниципального образования и главным распорядителем средств краевого бюджета соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
3. Механизм предоставления субсидий установлен постановлением
Правительства Хабаровского края 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
4. В соглашении предусматриваются:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
6) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) иные определяемые главным распорядителем средств краевого бюджета и ответственным исполнителем условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию мероприятий с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
6. В случае нарушения муниципальными образованиями края установленного уровня софинансирования и (или) несвоевременного представления отчетов и других сведений, предусмотренных заключенными соглашениями, главный распорядитель средств краевого бюджета приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений.
7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
(п. 7 в ред. постановления
Правительства Хабаровского края от 01.02.2013 № 6-пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Оценка эффективности расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета в соответствии с Порядком
проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, а также на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий.
9. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии главным распорядителем средств краевого бюджета приостанавливается перечисление субсидии.
10. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, не соответствует установленному уровню софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1
настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.