АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 1579
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 29.02.2012 № 739
, от 28.01.2013 № 290
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 31 мая 2011 г. № 1579
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 29.02.2012 № 739
, от 28.01.2013 № 290
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция
Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Жилищный кодекс
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10);
- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822);
│ │ │получение│ получение в │
│ │ │ от │ рамках │
│ │ │заявителя│межведомственного│
│ │ │ лично │ взаимодействия │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 1 │Правоустанавливающий документ на │ │ │
│ │переустраиваемое и (или) перепланируемое │ │ │
│ │жилое помещение (вид и реквизиты │ │ │
│ │документа) │ │ │
│ │Вид документа ___________________________│ │ │
│ │Реквизиты документа _____________________│ │ │
│ │Отметка об оригинале или нотариально │ │ │
│ │заверенной копии │ │ │
│ │_________________________________________│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 2 │Проект переустройства и (или) │ │ │
│ │перепланировки жилого помещения. │ │ │
│ │Количество листов _______________________│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 3 │Технический паспорт переустраиваемого и │ │ │
│ │(или) перепланируемого жилого помещения │ │ │
│ │Количество листов _______________________│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 4 │Заключение органа по охране памятников │ │ │
│ │архитектуры, истории и культуры о │ │ │
│ │допустимости проведения переустройства и │ │ │
│ │(или) перепланировки жилого помещения. │ │ │
│ │Количество листов _______________________│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 5 │Документ, подтверждающий согласие │ │ │
│ │временно отсутствующих членов семьи │ │ │
│ │нанимателя на переустройство и (или) │ │ │
│ │перепланировку жилого помещения, а также │ │ │
│ │справка о составе семьи нанимателя │ │ │
│ │Количество листов _______________________│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 6 │Иные документы (копия документа, │ │ │
│ │удостоверяющего личность, доверенности, │ │ │
│ │выписки из уставов и др.) │ │ │
│ │Количество листов _______________________│ │ │
└───┴─────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┘
Регистрационный номер _________________________________________________
Дата __________________________________________________________________
ФИО должностного лица, принявшего документы: __________________________
Телефон _______________________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________