Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2011 г. № 24-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Минфина Ульяновской области
от 30.08.2011 № 51-пр, от 29.12.2011 № 75-пр,
от 15.10.2012 № 44-пр)

В соответствии со статьями 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области.
Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года положения настоящего приказа, установленные для областных государственных казенных учреждений, распространяются на областные государственные учреждения, не являющиеся автономными, в отношении которых Законом Ульяновской области от 29.11.2010 № 194-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Ульяновской области в переходный период" не принято решение о финансовом обеспечении в виде предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10.10.2008 № 57-пр "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 17.02.2009 № 07-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10.10.2008 № 57-пр";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.10.2009 № 53-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10.10.2008 № 57-пр";
пункт 1 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 № 30-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Куприянову Н.М.

Министр финансов
Ульяновской области
О.С.МАКСИМУШКИНА





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 19 мая 2011 г. № 24-пр

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минфина Ульяновской области
от 15.10.2012 № 44-пр)



4) соответствие показателей заявки на кассовый расход указанным в ней документам;
5) соответствие подписей в заявке на кассовый расход образцам подписей, представленным клиентами в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов (при документообороте на бумажных носителях);
6) соответствие заявки на кассовый расход на бумажном носителе электронному варианту (при документообороте на бумажных носителях).
4.4. Заявка на кассовый расход проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) бюджетной классификации Российской Федерации, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления заявки на кассовый расход;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП - при необходимости) получателя денежных средств по заявке на кассовый расход;
6) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
7) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
в) фамилии, имени и отчества получателя денежных средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) данных документов, удостоверяющих личность получателя денежных средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
За достоверность указанной информации в полях идентификатора платежа Министерство финансов ответственности не несет;
11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ, оказанных услуг, справка о стоимости выполненных работ (услуг), накладная, расчетная ведомость, акт сверки расчетов, счет), по договору аренды (счет-фактура, акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа, судебного постановления, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
4.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств в по расходам осуществляется проверка заявки на кассовый расход по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанные в заявке на кассовый расход, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки на кассовый расход;
2) соответствие указанных в заявке на кассовый расход кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в заявке на кассовый расход авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Ульяновской области или иных предельных размеров авансового платежа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке на кассовый расход;
5) непревышение сумм в заявке на кассовый расход остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, учтенных на лицевом счете клиента.
4.6. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды Министерство финансов осуществляет проверку соответствия информации, указанной в заявке на кассовый расход, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
2) соответствие предмета бюджетного обязательства указанному в заявке на кассовый расход коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение суммы заявки на кассовый расход сумме (остатку суммы) принятого бюджетного обязательства;
4) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа;
5) идентичность наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП - при необходимости) получателя денежных средств, указанного в заявке на кассовый расход, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
6) непревышение размеров авансового платежа по бюджетному обязательству, указанному в государственном контракте (договоре), и платежу;
7) правильность выбора бюджетного обязательства в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
4.7. Министерство финансов осуществляет следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счет средств областного бюджета по публичным нормативным обязательствам:
1) соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств областного бюджета, кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в заявке на кассовый расход;
2) наличие в электронном виде и (или) на бумажном носителе документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
3) непревышение сумм, указанных в заявке на кассовый расход, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете клиента, и кассовому плану исполнения областного бюджета.
4.8. Министерство финансов осуществляет следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам в погашение источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств областного бюджета, кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в распоряжении на выплату по договору привлечения средств и по договору размещения средств;
2) соответствие суммы распоряжения бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, учтенным на лицевых счетах администраторов, и кассовому плану исполнения областного бюджета.
4.9. Если заявка на кассовый расход и прилагаемые к ней подтверждающие документы не проходят какой-либо из видов контроля, Министерство финансов отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств и не принимает на исполнение заявку на кассовый расход, уведомляя о причине возврата в электронном виде и (или) на бумажном носителе.
4.10. При положительном результате проверки заявки на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.
При документообороте на бумажных носителях в заявке на кассовый расход уполномоченным работником Министерства финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств клиента с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
клиентов, подлежащих оплате за счет средств
областного бюджета

5.1. Подтверждением исполнения денежных обязательств является выписка из лицевого счета клиента с платежными документами, с отметкой Министерства финансов, подтверждающей списание денежных средств в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Формирование выписок из лицевых счетов клиентов осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru