Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 981

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ "БУДЕННОВСКАЯ
МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 07 июля 2011 г. № 981

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
"БУДЕННОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" (далее - библиотека) муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителей, а также определяет сроки, последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуге
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека". Местонахождение муниципального учреждения культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" и его почтовой адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, проспект Буденного, 129.
Официальный сайт администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края: Budennovsk-rayon.ru, электронная почта: Bud.Mun.Adm@rambler.ru.
Телефоны специалистов библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу: 8(86559) 4-21-97 (методический и информационно-библиографический отдел), факс 8(86559) 4-21-97.
График работы библиотеки: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни.



Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Муниципальное учреждение культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя ежемесячную отчетность о количестве заявителей, воспользовавшихся справочно-поисковым аппаратом, выявлении и устранении нарушений прав заявителей, рассмотрении, принятии решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц библиотеки.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы библиотеки) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Буденновского муниципального района.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов (должностных лиц)
В случае выявления нарушений прав заявителя к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок и их анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на официальном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края и через Справочно-информационный портал "Государственные услуги Ставропольского края".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов библиотеки могут быть обжалованы:
- директору библиотеки;
- начальнику отдела культуры администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края;
- в администрацию Буденновского муниципального района Ставропольского края;
- в министерство культуры Ставропольского края.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Директор библиотеки:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах Ставропольского края, органах местного самоуправления Буденновского муниципального района Ставропольского края, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в библиотеку, подписывается директором библиотеки.
5.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в библиотеку, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор библиотеки вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя, о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Библиотека при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Данное обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор библиотеки, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в библиотеку. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, директор библиотеки:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц библиотеки в судебном порядке путем подачи заявления в суд общей юрисдикции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru