Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 165

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

(в ред. постановлений
Администрации муниципального образования "Велижский район"
от 01.03.2011 № 68, от 22.10.2012 № 394)

В целях координации и контроля за ходом административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район", в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Смоленской области от 12 мая 2006 № 445-р/адм "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008 годах" постановляю:
1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район".
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район" согласно приложению № 1 и ее состав согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Велижская новь".

В.В.САМУЛЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы муниципального образования
"Велижский район"
от 08.05.2008 № 165

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

(в ред. постановления
Администрации муниципального образования "Велижский район"
от 01.03.2011 № 68)

1. Общие положения

1. Комиссия по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район" (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район" (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, взаимодействие с Администрацией Смоленской области, комиссией по проведению административной реформы в Смоленской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.1.2. Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления.


2.1.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
а) формирования перечня функций, исполняемых Администрацией муниципального образования;
б) исключения дублирования функций и полномочий Администрации муниципального образования;
в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления муниципальным имуществом и предоставления муниципальными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
г) оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования.
2.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления принципов и процедур управления.
2.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.
2.4. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы.
2.5. Комиссия по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район" является уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов.
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 01.03.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
2.7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
2.7.1. Рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
2.7.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, необходимых для реализации административной реформы в органах местного самоуправления.
2.7.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в органах местного самоуправления.
2.7.4. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.7.5. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций органов местного самоуправления, организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов.
2.8. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах местного самоуправления.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей структурных подразделений Администрации муниципального образования о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации муниципального образования и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.2. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.
В состав рабочих групп включаются руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования, муниципальные служащие Администрации муниципального образования, члены Велижского районного Совета депутатов, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и другие заинтересованные лица.
3.3. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых Администрацией муниципального образования, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными Администрации муниципального образования, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования "Велижский район", а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
3.4. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4. Состав и организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии, работающих на непостоянной основе.
4.2. Численный состав Комиссии - 8 человек.
(п. 4.2 в ред. постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 01.03.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
4.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания Комиссии могут приглашаться представители структурных подразделений Администрации муниципального образования, общественных объединений и иных организаций.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
4.7. Правовые и методические основы реализации административной реформы и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Администрации муниципального образования "Велижский район".





Приложение № 2
к постановлению
Главы муниципального образования
"Велижский район"
от 08.05.2008 № 165

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

(в ред. постановлений
Администрации муниципального образования "Велижский район"
от 01.03.2011 № 68, от 22.10.2012 № 394)

Малаховский Иван Николаевич - заместитель Главы Администрации муниципального образования, председатель Комиссии;
Петровская Лариса Александровна - управляющий делами Администрации муниципального образования "Велижский район", заместитель председателя Комиссии;
Федорова Елена Александровна - ведущий специалист Администрации муниципального образования "Велижский район", секретарь Комиссии;
Дорофеева Елена Викторовна - главный специалист Администрации муниципального образования "Велижский район", секретарь комиссии.
Члены Комиссии:
Лихачева Таисия Антоновна - начальник Финансового управления Администрации муниципального образования "Велижский район";
Лукашевич Сергей Валерьевич - главный специалист - юрист Администрации муниципального образования "Велижский район";
Петроченко Александр Петрович - заместитель главного врача МУЗ "Велижская ЦРБ" (по согласованию);
Петроченко Светлана Николаевна - ведущий специалист отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru