Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 1090

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 12.02.2013 № 163)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ (в ред. от 16.11.2011) "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ (в ред. от 06.11.2011) "Об автономных учреждениях", статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:
3.1. от 18.03.2011 № 382 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
3.2. от 02.03.2011 № 300 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск";
3.3. от 22.08.2011 № 1549 "О внесении дополнения в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.03.2011 № 382";
3.4. от 28.03.2012 № 518 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации Южно-Сахалинска от 18.03.2011 № 382 (ред. от 06.09.2011)".
4. Признать утратившими силу:
4.1. Пункты 4, 5 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 06.09.2011 № 1630 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска".
4.2. Пункты 1, 2 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 13.02.2012 № 164 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска".
4.3. Пункт 2 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 24.02.2012 № 238 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэров по курируемым направлениям.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 01.06.2012 № 1090

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ










2.9. В порядке контроля исполнения муниципального задания указываются:
1) контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", в том числе организованной структурным подразделением;
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
2) периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок (с указанием периодичности);
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
2.10. Срок представления отчетов об исполнении муниципального задания рекомендуется указывать:
1 вариант: ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2 вариант: ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
2.11. В иной информации указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.

III. Определение показателей качества муниципальных услуг

3.1. Состав показателей качества рекомендуется, по возможности, устанавливать едиными для всех муниципальных учреждений, оказывающих одинаковую услугу.
Значения показателей качества муниципальных услуг должны устанавливаться индивидуально для каждого муниципального учреждения с учетом его специфики.
3.2. Показатели качества оказания услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, должны быть разработаны исходя из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются потребители услуг, и соответствовать действующим нормативным актам.
Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 1 - 3, но не более 7 - 8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета или установить показатель в абсолютном значении.
3.3. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
3.4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели качества двух условно выделяемых типов:
1) показатели качества, характеризующие основные результаты работы учреждения, например:
- для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса (по категориям запросов); активность использования библиотечного фонда;
- для учреждений физической культуры и спорта - количество призеров соревнований различного уровня;
- для учреждений общего образования - успеваемость учеников (выпускников);
- для учреждений различной отраслевой принадлежности - общее суммарное время предоставления услуг (посещения, учебного плана и т.д.), доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.д.
2) показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение, например:
- для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
- для учреждений дополнительного образования - доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях; доля обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях;
- для учреждений культуры - динамика общего количества граждан (зрителей), вовлеченных в мероприятия, по сравнению с предыдущим годом; динамика количества участников мероприятий по сравнению с предыдущим годом;
- для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана (например, отношение фактического количества часов проведенных занятий к запланированному количеству часов), уровень заболеваемости, процент посещаемости (отношение фактического количества дето/дней к максимально возможному количеству дето/дней);
- для учреждений физической культуры и спорта - процент выполнения учебно-тренировочной программы;
- для учреждений, оказывающих услуги по обращениям потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления обращения потребителя.
3.5. Возможно установление показателей качества без установления их значений. В данном случае используются формулировки: "сохранение", "рост/снижение" и т.д.

Начальник департамента
экономического развития
администрации г. Южно-Сахалинска
О.Н.Настич





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru