АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 078нпа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЙ ВЫСТАВОК И ЭКСПОЗИЦИЙ
ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"
В соответствии с Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.02.2011 № 001нпа "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в городском округе Жигулевск", руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры историко-краеведческого музея "Самарская Лука", Уставом
городского округа Жигулевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация посещений выставок и экспозиций физическими и юридическими лицами" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий", разместить на официальном сайте
администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра городского округа Жигулевск по социальному развитию и здравоохранению - руководителя департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск Кергину М.М.
И.о. мэра
К.А.ПАНЬКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации городского
округа Жигулевск
от 27 апреля 2012 г. № 078нпа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЙ
ВЫСТАВОК И ЭКСПОЗИЦИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация посещений выставок и экспозиций физическими и юридическими лицами" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
городского округа Жигулевск;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
экспозиция (музейная экспозиция) - часть музейного собрания, выставленная на обозрение в соответствии с научным планом и художественной композицией;
выставка (музейная выставка) - временная музейная экспозиция, дополняющая основную и позволяющая более полно раскрыть направления деятельности музея.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (далее - заявитель).
1.4 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Законом
Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992, № 3612-1) ("Российская газета", № 248, 17.11.1992; "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, № 46, ст. 2615);
5.2.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1
настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
отдела по культуре департамента социального
развития администрации городского округа Жигулевск
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация посещений выставок и экспозиций
физическими и юридическими лицами"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЙ
ВЫСТАВОК И ЭКСПОЗИЦИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"
┌───────────────────────────┐
│ Обращение посетителя │
│в МБУК ИКМ "Самарская Лука"│
└────────────┬──────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Приобретение заявителем │ │ Предъявление заявителем │
│билета на посещение музея│ │документов, удостоверяющих│
└───────────┬─────────────┘ │ право на льготу │
│ └──────────────┬───────────┘
└─────────────────┬──────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Посещение заявителем музея, проведение экскурсий на платной либо│
│ бесплатной основе; осмотр заявителем выставочно-экспозиционных │
│ залов, музейных предметов, экспонатов, музейных выставок, │
│ экспозиций; проведение для заявителя экскурсий │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘