АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИБЕРДУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями), Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 01.03.2012 № 7 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Л.В.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Утвержден
Постановлением главы
Ибердусского сельского поселения
от 28 мая 2012 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача или направление заявителю сообщения о принятии или об отказе в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления необходимых документов в Администрацию.
2.5.2. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 дня.
2.5.3. Максимальный срок принятия решения Администрацией о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не должен превышать 28 рабочих дней.
помещение (долю), а именно:
1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
2. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
3. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
4. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно <***>
:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили <****>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан при изменении
указанных в заявлении и документах сведений представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий принятие на
учет.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___"_____________ 20__ г. ________________________________________________
"___"_____________ 20__ г. ________________________________________________
"___"_____________ 20__ г. ________________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
_______________________ "___"___________ 20__ г.
(подпись заявителя) (дата)
____________________________________________________ __________ ___________
(должность ответственного лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Указывается категория граждан (малоимущие; иные категории граждан, определенные федеральным законом, законом Рязанской области). Если гражданин имеет право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по нескольким вышеуказанным основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
<**> Указывается форма собственности квартиры: частная (находящаяся в собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная (жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и муниципальная.
<***> Указываются фамилия, имя, отчество гражданина и проживающих с ним членов семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном перечне Правительством Российской Федерации).
<****> Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет.