АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Боровское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области
от 17.09.2012 № 37)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 26.01.2012 № 2 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района" администрация муниципального образования - Боровское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район www.Shilovoadm.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Боровское сельское поселение
Шиловского муниципального района
В.В.ГЕРАСИМОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Боровское сельское поселение
Шиловского муниципального района
от 5 июня 2012 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Боровское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области
от 17.09.2012 № 37)
I. Общие положения
14. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Боровского сельского поселения.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой Боровского сельского поселения Шиловского муниципального района.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным на основании распоряжения главы Боровского сельского поселения.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
15. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципального имущества в аренду, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
16. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, во внесудебном и судебном порядке.
17. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Боровского сельского поселения - главе поселения.
18. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный телефон;
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись лица, уполномоченного юридическим лицом);
дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. Постановления
Администрации муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 17.09.2012 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
19. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(в ред. Постановления
Администрации муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 17.09.2012 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
20. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
21. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению имущества в аренду и (или) примененных административных мерах ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
22. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление имущества в аренду и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию муниципального образования - Боровского сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
23. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.