АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (УТОЧНЕНИЕ) АДРЕСОВ
ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
В.В.НЕСТЕРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 28 мая 2012 г. № 30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (УТОЧНЕНИЕ)
АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация поселения).
2.1. Сведения
об Администрации поселения (приложение № 1 к Административному регламенту).
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией поселения:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте муниципального образования - Тюковское сельское поселение и (или) на официальном интернет-сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "Клепиковский район. РФ";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
___________________/________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Административному регламенту
"Присвоение (уточнение) адресов объектам
недвижимого имущества муниципального
образования - Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Главе муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Рязанской области
от ________________________________
паспорт ___________________________
(серия, номер)
выдан ____________________________,
(кем)
проживающего(й) по адресу: ________
___________________________________
телефон: __________________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействие) или решения, осуществленные
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица Администрации поселения, на которое
подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия)
или решений) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением, со ссылками на пункты
Административного регламента) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
___________________________________________________________________________
__________________ _______________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон для связи _____________________