АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОЛЬНО-ЯЛТУНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации муниципального образования - Польно-Ялтуновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 имеет номер 2, а не 4.
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Польно-Ялтуновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 4 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Польно-Ялтуновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Уставом муниципального образования - Польно-Ялтуновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Польно-Ялтуновское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
А.И.БИРЮКОВ
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Польно-Ялтуновское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 7 июня 2012 г. № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
- направляет завизированные документы главе администрации для наложения резолюции.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.2. Регистрация поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Поступившие заявления регистрируются в день их поступления.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, указывает:
- автора заявления (в именительном падеже) и его адрес;
- дату представления заявления;
- контрольный срок исполнения;
- содержание запроса;
- каждому заявлению присваивается регистрационный номер.
3.2.3. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений являются регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.3. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
3.3.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги ставятся на контроль сразу при осуществлении регистрации поступивших заявлений.
3.3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений осуществляется главой Польно-Ялтуновского сельского поселения Шацкого муниципального района.
2.16.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к главе администрации.
Граждане могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации.
Информация о месте, днях и часах приема главы администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации.
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Глава администрации вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается главой администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
Жалоба на действия (бездействие) и решения главы администрации может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения.
5.1.2. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации Польно-Ялтуновского сельского поселения возложенных на него обязанностей глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, в судебном порядке.