АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НИЖНЕЯКИМЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕЯКИМЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения от 10.02.2012 № 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Нижнеякимецкого сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" согласно приложению.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Хрисанову И.М.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Новодеревенского муниципального района.
Глава Нижнеякимецкого сельского поселения
В.А.ХОБОТОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Нижнеякимецкого сельского поселения
от 1 июня 2012 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕЯКИМЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги администрацией Нижнеякимецкого сельского поселения.
1.2. Услугу предоставляет администрация Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом
РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом
от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ";
- Уставом муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области.
3.1.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией не позднее тридцати дней со дня поступления от заявителя заявления с документами.
О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней.
3.1.5. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги сообщение об отказе в течение трех рабочих дней выдается или направляется заявителю.
Решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения должно быть мотивированным и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, являются специалисты Администрации, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по предоставлению является уведомление специалистом заявителя-очередника о возможности предоставления такого помещения и необходимости представления документов, указанных в подразделе 2.1.2
настоящего административного регламента, в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления.
Уведомление Администрации вручается очереднику под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением по известному адресу.
3.2.2. Специалист в течение 1 дня осуществляет прием и регистрацию заявления, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.2.3. Представленные документы рассматриваются в течение десяти рабочих дней.
3.2.4. По результатам рассмотрения документов Администрация принимает одно из решений:
- о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии;
- об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии.
3.2.5. Специалист готовит проект постановления Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения;
- направляет проект постановления после согласования на подпись главе Администрации;
- глава поселения направляет подписанное постановление специалисту Администрации для заключения с заявителем договора найма жилого помещения в общежитии муниципального жилищного фонда и выдачи разрешения на вселение;
- информирует заявителя о принятом решении.
О принятом решении заявитель информируется в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения.
3.2.6. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги сообщение об отказе в течение трех рабочих дней выдается или направляется заявителю.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии должно быть мотивированным, с указанием возможного срока для устранения причин отказа и может быть обжаловано в судебном порядке.
3.2.7. В случаях проигнорирования очередником уведомления, указанного в подразделе 3.2.1
, письменного заявления очередника об отказе в получении жилого помещения в муниципальном общежитии, неустранения причин отказа в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии в срок, указанный в решении об отказе, данный очередник снимается с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях.
3.3. Документы, представленные заявителем для осуществления муниципальной услуги, хранятся в Администрации.
Учет служебных жилых помещений и лиц, нуждающихся в получении служебных жилых помещений, а также предоставление служебных жилых помещений осуществляются в соответствии с Федеральным законом
от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и иными нормативными актами Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района.
4.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается распоряжением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения.
Сотрудники администрации Нижнеякимецкого сельского поселения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) лиц, ответственных
за осуществление муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Новодеревенского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу администрации Новодеревенского муниципального района: 391240, Рязанская область, Новодеревенский район, с. Нижний Якимец, ул. Молодежная, д. 20.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации по адресу: Рязанская область, Новодеревенский район, с. Нижний Якимец, ул. Молодежная, д. 20.
Прием заявителей главой Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района и осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.5. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме, составляет 30 дней со дня ее регистрации. Должностное лицо Администрации, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.