Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 13.02.2013 № 27)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





 
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 декабря 2010 г. № 358

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуры принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, а также изменения типа, утверждения уставов и внесения изменений в уставы государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области (далее - государственные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 
II. Принятие решения о создании
государственных учреждений путем их учреждения

 
2. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
3. Распоряжение Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
б) цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами;



- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
19. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
20. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
21. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения в соответствии с методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1505-р, и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
22. В случае, если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы.
23. В случае изменения типа государственного казенного учреждения Рязанской области, осуществляющего государственные функции, в пояснительной записке указывается информация о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы.
24. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Рязанской области (исполнительные органы государственной власти Рязанской области), осуществляющий (осуществляющие) функции и полномочия учредителя, утверждает (утверждают) устав государственного учреждения в новой редакции в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Ликвидация государственных учреждений

25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
26. Распоряжение Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого государственного учреждения;
б) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого государственного учреждения и ответственного за проведение ликвидационных процедур (далее - орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур).
27. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае ликвидации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых ликвидируемое государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
28. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
29. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
30. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение Рязанской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
31. Орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:
а) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган с приложением указанного решения;
б) в срок не более двух недель после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, а также решением о ликвидации государственного учреждения.
32. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 36 настоящего Порядка), представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
33. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации государственного казенного учреждения Рязанской области кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
34. Имущество государственного бюджетного учреждения Рязанской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого государственного бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области.

VI. Утверждение устава государственного учреждения
и внесение в него изменений

35. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются:
- распоряжением Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (совместным приказом исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, - в случае делегирования ему (им) функций и полномочий учредителя государственного учреждения.
36. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения разрабатываются:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функции и полномочия учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет (будет выполнять) работы, оказывает (будет оказывать) услуги, исполняет (будет исполнять) государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой орган исполнительной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
37. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения должны быть разработаны не позднее 10 дней до дня истечения срока, установленного распоряжением Правительства Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта "е" пункта 3, с абзацем шестым подпункта "з" пункта 10, абзацем вторым подпункта "е" пункта 17 настоящего Порядка.
38. Утвержденный в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка устав государственного учреждения либо изменения в него незамедлительно направляются государственному учреждению структурным подразделением Правительства Рязанской области, отраслевым органом исполнительной власти Рязанской области (за исключением случая утверждения устава государственного учреждения в связи с его созданием).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru