Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ЗАХАРОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Захаровского районного Собрания депутатов от 5 июля 2011 года № 157 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район, районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Захаровский муниципальный район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава муниципального образования -
Захаровский муниципальный район,
председатель Захаровского районного
Собрания депутатов
М.Е.ХЛОПОВ





Приложение
к решению
Захаровского районного
Собрания депутатов
от 30 ноября 2012 г. № 22

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАХАРОВСКОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Захаровского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Захаровского районного Собрания депутатов от 5 июля 2011 года № 157 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район Рязанской области". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах" (далее - Бюджетное послание);
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики Захаровского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) определяют стратегию действий руководства муниципального образования - Захаровский муниципальный район в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики также позволяют субъектам бюджетного планирования определить ориентиры в бюджетной и налоговой сфере на трехлетний период, что будет способствовать стабилизации и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Захаровского района.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Захаровского района на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов

Бюджетная и налоговая политика Захаровского района в 2013 - 2015 годах будет направлена на обеспечение социально-экономической стабильности и развития, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Захаровского района в условиях преемственности проводимого курса бюджетной и налоговой политики.
В связи с завершением действия Программы по повышению эффективности расходов районного бюджета на период до 2013 года разработана новая Программа повышения эффективности бюджетных расходов Захаровского района на 2013 - 2015 годы, направленная на решение задач, сформулированных в Бюджетном послании.
Исходя из текущей экономической ситуации и целей, сформулированных Президентом и Правительством Российской Федерации и Рязанской области, бюджетная и налоговая политика Захаровского района в 2013 - 2015 годах будет направлена на решение следующих основных задач:
развитие налогового потенциала Захаровского района, в том числе путем выбора оптимальных форм поддержки важных для области отраслей экономики, привлечения инвестиций, открытия новых современных производств, формирования благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;




Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы будет направлена на решение следующих основных задач:
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, концентрация бюджетных ресурсов на строительстве объектов, имеющих высокую строительную готовность и социальную значимость, с безусловным соблюдением нормативных сроков проведения работ;
наращивание объемов жилищного строительства, стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования, оказание муниципальной поддержки отдельным категориям граждан, повышение доступности и уровня обеспеченности населения местного самоуправления Захаровского района жильем;
модернизация жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, повышение энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства в рамках областной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области в 2007 - 2015 годах", утвержденной Законом Рязанской области от 15 декабря 2006 года № 165-ОЗ, и долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Рязанской области до 2014 год и на перспективу до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 31 января 2011 г. № 11;
обеспечение надежного газоснабжения потребителей и повышение уровня газификации населенных пунктов местного самоуправления Захаровского района в рамках долгосрочной целевой программы.
В целях улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан и молодежи, обеспечения предоставления земельных участков под строительство малоэтажного жилья экономического класса и дальнейшего повышения доступности жилья планируется реализовать комплекс мер в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район от 31 января 2011 г. № 51.

Инвестиционные расходы

Бюджетная политика в отношении инвестиционных расходов будет направлена на укрепление материально-технической базы учреждений образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий муниципальной собственности, а также на реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах муниципально-частного партнерства.
Продолжится реализация мероприятий по улучшению инвестиционного климата местного самоуправления Захаровского района, включая обеспечение инфраструктурой земельных участков, предназначенных для реализации инвестиционных проектов.

В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере функционирования органов местного самоуправления сохранит свою преемственность и будет акцентирована на следующих направлениях:
дальнейшая реализация основных направлений административной реформы, снижение административных барьеров в деятельности органов местного самоуправления Захаровского района в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2011 - 2014 годы", утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район от 12 октября 2011 г. № 602;
реализация антикоррупционной политики;
формирование эффективной и рациональной сети муниципальных учреждений в целях оптимизации расходов на обеспечение их деятельности;
развитие новых форм и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе используя механизм получения муниципальных услуг в электронной форме и принцип "одного окна";
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления Захаровского района в различных отраслях.
Для повышения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления Захаровского района на основе использования информационных технологий предусматривается обеспечить к 2015 году функционирование муниципальной инфраструктуры электронного правительства, развитие муниципальной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Будет продолжено проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления финансами Захаровского района.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов местных бюджетов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением муниципальных услуг, и будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечение роста объема поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджеты муниципальных образований;
корректировка механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям;
оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления и недопущения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;
развитие стимулов повышения качества управления бюджетным процессом и достижения наилучших результатов в социальном и экономическом развитии муниципальных образований.
В районном бюджете сохранится образование районных фондов финансовой поддержки сельских поселений, фондов софинансирования и компенсации.
За счет средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных районов планируется предоставлять дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Захаровского района.
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, находящихся на территории муниципального района, планируется осуществлять за счет дотаций, предоставляемых из бюджета муниципального района.

5. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Долговая политика местного самоуправления Захаровского района на 2013 - 2015 годы будет являться продолжением ранее проводимой долговой политики и направлена на обеспечение сбалансированности районного бюджета путем осуществления заимствований в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований местного самоуправления Захаровского района.
В сложившихся условиях управление муниципальным долгом местного самоуправления Захаровского района будет исходить из необходимости оптимизации объема муниципального внутреннего долга и минимизации уровня расходов на его обслуживание.
В целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджетная политика в сфере управления муниципальным долгом местного самоуправления Захаровского района будет решать следующие основные задачи:
поддержание объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств местного самоуправления Захаровского района;
оперативное реагирование в условиях изменения конъюнктуры финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и видов заимствований, исходя из достижения цели минимизации стоимости обслуживания долговых обязательств;
осуществление новых муниципальных внутренних заимствований, обеспечивающих оптимальную структуру муниципального и равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет по годам;
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального и расходов на его обслуживание;
обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики местного самоуправления Захаровского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru