АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НИЖНЕЯКИМЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕЯКИМЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения от 10.02.2012 № 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Нижнеякимецкого сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" согласно приложению.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Хрисанову И.М.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Новодеревенского муниципального района.
Глава Нижнеякимецкого сельского поселения
В.А.ХОБОТОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Нижнеякимецкого сельского поселения
от 1 июня 2012 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕЯКИМЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации Нижнеякимецкого сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) является предоставление сведений о наличии либо отсутствии объекта (нежилого помещения, здания, строения, сооружения) в реестре муниципального имущества физическим и юридическим лицам, разработанного в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Услугу предоставляет администрация Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственной услуги.
1.4. Результат административной процедуры - предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе из реестра муниципального имущества.
1.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
1.6. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.7.1 Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.5. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме, составляет 30 дней со дня ее регистрации. Должностное лицо Администрации, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества"
Главе Нижнеякимецкого сельского поселения
Новодеревенского муниципального района
Рязанской области
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина/
полное наименование юридического лица)
_________________________________________
(паспортные данные, почтовый адрес,
телефон/юридический адрес)
_________________________________________
заявление
Прошу Вас предоставить сведения о наличии/отсутствии в реестре
муниципального имущества __________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование, назначение, статус объекта (нежилое помещение/сооружение/
нежилое здание)
лит. ____, № _____ площадь/протяженность _______, расположенного по адресу:
с. Нижний Якимец, ул. ________________, дом № __________, для представления
__________________________________________________________________________.
(цель предоставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копии документов, подтверждающих право пользования и полномочия
заявителя.
2. Доверенность (копия) № _______ от _________
3. Иные документы _____________________________________________________
___________________
(подпись заявителя)