Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НИЖНЕЯКИМЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕЯКИМЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения от 10.02.2012 № 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района по предоставлению муниципальной "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Хрисанову И.М.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Новодеревенского муниципального района.

Глава Нижнеякимецкого сельского поселения
В.А.ХОБОТОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
Нижнеякимецкого сельского поселения
от 1 июня 2012 г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕЯКИМЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги администрацией Нижнеякимецкого сельского поселения.
1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Услугу предоставляет администрация Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ";



административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту (не приводится).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (обращения);
- предоставление заявителю информации.
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о предоставлении информации. Прием обращения производится по телефону, на личном приеме, подачей заявления в письменной форме.
Регистрация обращения производится в соответствии с установленным законодательством порядком обращения граждан.
При рассмотрении обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, являются специалисты Администрации в соответствии с их должностными инструкциями.
3.1.3. Специалист Администрации в течение 1 дня осуществляет регистрацию письменного обращения.
3.1.4. Специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений в письменном обращении заявителя. Ответ заявителю направляется в течение тридцати рабочих дней в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Предоставление муниципальной услуги по телефону или во время личного приема осуществляется специалистом во время телефонного разговора или личного приема, а в случае необходимости дополнительного исследования вопроса - в течение трех дней, о чем заявитель информируется специалистом.
В случае, если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист предлагает ему обратиться с письменным заявлением.
Если запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение просьбы.
3.1.5. Результатом выполнения муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- предоставление заявителю информации о невозможности выполнения муниципальной услуги по причинам, перечисленным в пункте 2.3 административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения.
4.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается распоряжением Администрации;
сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) лиц, ответственных
за осуществление муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Новодеревенского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу администрации Новодеревенского муниципального района: 391240, Рязанская область, Новодеревенский район, с. Нижний Якимец, ул. Молодежная, д. 20.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации по адресу: Рязанская область, Новодеревенский район, с. Нижний Якимец, ул. Молодежная, д. 20.
Прием заявителей главой Нижнеякимецкого сельского поселения Новодеревенского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.5. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме, составляет 30 дней со дня ее регистрации. Должностное лицо Администрации, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru