Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИБЕРДУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 01.03.2012 № 7 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из домовых книг, выписок из похозяйственных книг".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Л.В.ШЕРЕМЕТЬЕВА





Утвержден
Постановлением
главы Ибердусского сельского поселения
от 28 мая 2012 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ, ВЫПИСОК
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из домовых книг, выписок из похозяйственных книг" населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение (далее по тексту - муниципальная услуга) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 1 марта 2012 г. № 7 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Приказом Росрегистрации от 29.08.2006 № 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (зарегистрирован в Минюсте РФ 30.08.2006 № 8183), Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение, настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписок из домовых книг или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункту 3.1 настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа в выдаче выписки из домовых и похозяйственных книг является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.
2.3. Выдача выписок из домовых и похозяйственных книг осуществляется ведущим специалистом администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение по адресу: 391323, Рязанская область, Касимовский район, с. Ибердус.
2.3.1. График работы администрации:


понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.2. Телефон: 8 (49131) 92-534.
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Ведущий специалист администрации Ибердусского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписок из домовых и похозяйственных книг рассматриваются ведущим специалистом администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению.
2.5.2. Выдача подготовленных выписок из домовых и похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте ведущего специалиста.

3. Подготовка и выдача выписки из домовых и похозяйственных
книг населенных пунктов муниципального образования -
Ибердусское сельское поселение

3.1. С целью подготовки ведущим специалистом администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы.
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляются:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопии паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
3.1.2. Для выписки из домовой книги
- паспорт Заявителя
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2. Срок подготовки и выдачи выписок, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, не должен превышать 10 календарных дней.
3.2.1. Подготовленные выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, или почтой в адрес Заявителя.
3.2.2. В случае приостановления либо отказа в выдаче выписки из домовой или похозяйственной книги на основании пункта 2.2 настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

4. Порядок и формы контроля
предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль деятельности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ведущих специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Администрация Ибердусского сельского поселения              │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│     Прием заявления и документов для оказания муниципальной услуги      │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│  Проверка представленных документов для установления права на оказание  │
│                          муниципальной услуги                           │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────\/─────────────────┐          ┌───────────────────────────┐
│   Принятие решения об оказании   │ ┌─────┐  │  Уведомление об отказе в  │
│       муниципальной услуги       ├─>отказ├──>  оказании муниципальной   │
│                                  │ └─────┘  │          услуги           │
└──────────┬───────────────────────┘          └───────────────────────────┘
      ┌────\/──┐
      │оказание│
      │ услуги │
      └────┬───┘
┌──────────\/──────────────────────┐
│ Подготовка выписки из домовой и  │
│      похозяйственной книги       │
└──────────┬───────────────────────┘
┌──────────\/──────────────────────┐
│Выдача выдача выписки из домовой, │
│ похозяйственной книги Заявителю  │
└──────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru