АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИБЕРДУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями), Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 01.03.2012 № 7 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из домовых книг, выписок из похозяйственных книг".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Л.В.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Утвержден
Постановлением
главы Ибердусского сельского поселения
от 28 мая 2012 г. № 15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ, ВЫПИСОК
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из домовых книг, выписок из похозяйственных книг" населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение (далее по тексту - муниципальная услуга) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Постановлением
администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 1 марта 2012 г. № 7 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Приказом
Росрегистрации от 29.08.2006 № 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (зарегистрирован в Минюсте РФ 30.08.2006 № 8183), Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение, настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписок из домовых книг или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункту 3.1
настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга распространяется на выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа в выдаче выписки из домовых и похозяйственных книг является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1
.
2.3. Выдача выписок из домовых и похозяйственных книг осуществляется ведущим специалистом администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение по адресу: 391323, Рязанская область, Касимовский район, с. Ибердус.
2.3.1. График работы администрации:
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.2. Телефон: 8 (49131) 92-534.
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Ведущий специалист администрации Ибердусского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписок из домовых и похозяйственных книг рассматриваются ведущим специалистом администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению.
2.5.2. Выдача подготовленных выписок из домовых и похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте ведущего специалиста.
3. Подготовка и выдача выписки из домовых и похозяйственных
книг населенных пунктов муниципального образования -
Ибердусское сельское поселение
3.1. С целью подготовки ведущим специалистом администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы.
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляются:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопии паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
3.1.2. Для выписки из домовой книги
- паспорт Заявителя
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2. Срок подготовки и выдачи выписок, указанных в пунктах 3.1.1
, 3.1.2
, не должен превышать 10 календарных дней.
3.2.1. Подготовленные выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, или почтой в адрес Заявителя.
3.2.2. В случае приостановления либо отказа в выдаче выписки из домовой или похозяйственной книги на основании пункта 2.2
настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля
предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль деятельности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ведущих специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Администрация Ибердусского сельского поселения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для оказания муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов для установления права на оказание │
│ муниципальной услуги │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────\/─────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Принятие решения об оказании │ ┌─────┐ │ Уведомление об отказе в │
│ муниципальной услуги ├─>отказ├──> оказании муниципальной │
│ │ └─────┘ │ услуги │
└──────────┬───────────────────────┘ └───────────────────────────┘
┌────\/──┐
│оказание│
│ услуги │
└────┬───┘
┌──────────\/──────────────────────┐
│ Подготовка выписки из домовой и │
│ похозяйственной книги │
└──────────┬───────────────────────┘
┌──────────\/──────────────────────┐
│Выдача выдача выписки из домовой, │
│ похозяйственной книги Заявителю │
└──────────────────────────────────┘