АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ
И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Петровское сельское поселение Ряжского
муниципального района Рязанской области
от 21.09.2012 № 28)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, "Об утверждении сводного перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением
администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение от 20.03.2012 № 8 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Петровского сельского поселения" администрация муниципального образования - Петровское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан).
2. Разместить текст Административного регламента
(полная версия) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в разделе "Администрация Петровского сельского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Петровское сельское поселение
В.П.ИГУМНОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Петровское сельское поселение
от 10 апреля 2012 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО
ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Петровское сельское поселение Ряжского
муниципального района Рязанской области
от 21.09.2012 № 28)
исполнением муниципальной функции
11.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами Администрации Петровского сельского поселения осуществляется ответственным специалистом Администрации Петровского сельского поселения.
11.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Петровского сельского поселения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области и Администрации Петровского сельского поселения, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
11.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой Петровского сельского поселения.
12. Порядок обжалования решений, действий
должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции
12.1. Гражданин вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и в судебном порядке.
12.2. Гражданин может обжаловать действия или решение должностных лиц Администрации Петровского сельского поселения главе Петровского сельского поселения.
12.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Обеспечение рассмотрения письменных
и устных обращений граждан, осуществление
контроля за организацией и соблюдением
установленного порядка работы
с обращениями граждан"
БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Письменные и устные заявления граждан │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Общественная приемная Регистрация заявлений граждан │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Глава, Аппарат Администрации Определение исполнителя Переадресация │
│заявлений компетентным органам Подготовка ответа исполнителем Утверждение│
│ ответа главой │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Общественная приемная Контроль сроков рассмотрения заявлений граждан │
│ Регистрация ответа и других материалов по обращению │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассылка ответов заявителям по почте │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘