СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 41
О КОРРЕКТИРУЮЩЕМ КОЭФФИЦИЕНТЕ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2
ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ СУММЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании главы 26.3
Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Кораблинский муниципальный район, Кораблинский районный Совет депутатов решил:
1. Установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления суммы единого налога на вмененный доход на 2013 год для следующих видов деятельности:
1.1. Оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором
услуг населению, согласно приложению № 1
к настоящему решению;
1.2. Оказания ветеринарных услуг согласно приложению № 2
к настоящему решению;
1.3. Оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств согласно приложению № 3
к настоящему решению;
1.4. Розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети по следующим подвидам деятельности:
1) неспециализированной розничной торговле или розничной торговле смешанным ассортиментом товаров, при которой выручка от реализации одной группы товаров не превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети (магазины, павильоны), имеющие торговые залы, согласно приложению № 4.1
к настоящему решению;
2) специализированной розничной торговле продовольственными товарами, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети (магазины, павильоны), имеющие торговые залы, согласно приложению № 4.2
к настоящему решению;
3) специализированной розничной торговле непродовольственными (промышленными) товарами, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети (магазины, павильоны), имеющие торговые залы, согласно приложению № 4.3
к настоящему решению;
4) специализированной розничной торговле медицинскими товарами, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети (аптеки), согласно приложению № 4.4
к настоящему решению;
5) неспециализированной розничной торговле или торговле смешанным ассортиментом товаров, при которой выручка от реализации одной группы товаров не превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (с организацией торговых мест), согласно приложению № 4.5
к настоящему решению;
6) специализированной розничной торговле продовольственными товарами, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (с организацией торговых мест), согласно приложению № 4.6
к настоящему решению;
7) специализированной розничной торговле непродовольственными товарами, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (с организацией торговых мест), согласно приложению № 4.7
к настоящему решению;
8) неспециализированной розничной торговле или торговле смешанным ассортиментом товаров, при которой выручка от реализации одной группы товаров не превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (с организацией торговых мест), согласно приложению № 4.8
к настоящему решению;
9) специализированной розничной торговле продовольственными товарами, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (с организацией торговых мест), согласно приложению № 4.9
к настоящему решению;
10) специализированной розничной торговле непродовольственными товарами, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 50% от общей суммы выручки за налоговый период, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (с организацией торговых мест), согласно приложению № 4.10
к настоящему решению;
11) розничной специализированной торговле горюче-смазочными материалами (ГСМ), не относящимися к подакцизным товарам, осуществляемой через стационарные и нестационарные автозаправочные станции (АЗС), согласно приложению № 4.11
к настоящему решению;
12) развозной (разносной) торговле, осуществляемой без организации торговых мест (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения), согласно приложению № 4.12
к настоящему решению.
1.5. Оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, а также через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей, согласно приложению № 5
к настоящему решению.
1.6. Оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, согласно приложению № 6
к настоящему решению.
1.7. Оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) согласно приложению № 7
к настоящему решению.
1.8. Оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров, согласно приложению № 8
к настоящему решению.
1.9. Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, согласно приложению № 9
к настоящему решению.
1.10. Распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций согласно приложению № 10
к настоящему решению.
1.11. Размещение рекламы на транспортных средствах согласно приложению № 11
к настоящему решению.
1.12. Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания согласно приложению № 12
к настоящему решению.
2. Выбор корректирующего коэффициента базовой доходности К2 производится в зависимости от вида (подвида) деятельности и места, в котором она осуществляется.
3. При осуществлении деятельности по оказанию бытовых услуг и ветеринарных услуг, услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, распространению и (или) размещению наружной рекламы, услуг по временному размещению и проживанию, по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест выбор корректирующего коэффициента К2 производится согласно типу населенного пункта (или вне его), в котором осуществляется деятельность:
1) в городах, поселках городского типа с численностью населения менее 100 тысяч человек;
2) в прочих населенных пунктах;
3) вне населенных пунктов в пределах придорожной полосы дорог федерального и областного значения.
4. При осуществлении деятельности по розничной торговли, общественному питанию выбор корректирующего коэффициента К2 производится согласно типу населенного пункта (или вне его) и месту дислокации (зоне), в котором осуществляется деятельность:
1) в городах, поселках городского типа с численностью населения менее 100 тысяч человек:
1 зона - в пределах 200 метров от здания органов местного самоуправления (администрации города, района), на территории рынков, на территории железнодорожных и автомобильных вокзалов и в пределах 100 метров от них, в пределах придорожной полосы дорог федерального значения или дорог областного значения;
2 зона - в других местах;
в прочих населенных пунктах (вне зависимости от места дислокации);
2) вне населенных пунктов в пределах придорожной полосы дорог федерального и областного значения.
└─────────────┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Уплата налога в квартал в рублях
┌─────────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименование объекта │ 2012 г. (руб.) │ 2013 г. (руб.) │
├─────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────┤
│Магазин 50 кв. м │ 1000 средняя │ 1120 │
│село │ 504 - РАЙПО │ 560 - РАЙПО │
│город │ 5715 │ 6350 │
│на примере м-на "МЕГА" │ 840 РАЙПО │ 935 РАЙПО │
├─────────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────────┤
│В среднем в квартал магазины платят вмененный налог: │
│- в селе - 1000 рублей; │
│- в городе - 5000 - 10000 рублей, │
│в зависимости от вида товара и площади торгового зала │
├─────────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────┤
│Ремонт и техническое│ 800 │ 880 │
│обслуживание бытовой │ │ │
│радиоаппаратуры, бытовых│ │ │
│машин и бытовых приборов │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────┤
│Ритуальные услуги │ 1000 │ 1100 │
├─────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────┤
│Услуги парикмахерских│ 600 - 700 │ 660 - 770 │
│(средний) │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────────┘
Коэффициент К2 устанавливается Советом депутатов, а К1 - Российской Федерацией.
Сравнительная таблица
┌─────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Год │ Решения Совета депутатов К2 │ РФ К1 │
├─────────────┼──────────────┬──────────────┼──────────────┬──────────────┤
│2008 │ Увел. 1,1 │ 10% │ Увел. 1,081 │ ~ на 08% │
├─────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2009 │ Увел. 1,1 │ 10% │ Увел. 1,148 │ ~ на 6,2% │
├─────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2010 │ Увел. 1,1 │ 10% │ Увел. 1,295 │ ~ на 12,8% │
├─────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2011 │ Увел. 1,1 │ 10% │ Увел. 1,372 │ ~ на 5,9% │
├─────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2012 │ Увел. 1,1 │ 10% │ Увел. 1,4942 │ - на 8,9% │
└─────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘
На 2013 г. К2 планируем увеличить на 10%.