ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 г. № 57/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И
БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2012 № 31/ОД
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
о Департаменте градостроительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2007 № 228-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления Департаментом градостроительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Департамента градостроительства Пензенской области от 30.07.2012 № 31/ОД, следующие изменения:
1.1. В разделе II
. "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. В пункте 2.4
. слово "регистрации" заменить словом "получения".
1.1.2. Пункт 2.6.1
. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения разрешения на ввод заявитель представляет в Департамент или направляет по почте или в электронной форме заявление о выдаче разрешения на ввод (приложение 2 к настоящему Регламенту). Заявление о выдаче разрешения на ввод с 01.01.2013 может быть подано также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.1.3. Пункт 2.6.3
. изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод.
Заявление подается с описью прилагаемых к заявлению документов. Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
1.1.4. Пункт 2.7
. изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения государственной услуги заявителю должны быть предоставлены необходимые и обязательные услуги, перечень которых, с указанием организации и лиц, которыми они могут быть оказаны, представлен в приложении 3 к настоящему Регламенту."
1.1.5. Пункт 2.8
. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если эти документы не должны быть получены Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51
Градостроительного кодекса о безвозмездной передаче в Департамент сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2
, 8
- 10
и 11.1 части 12 статьи 48
Градостроительного кодекса (схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка; перечень мероприятий по охране окружающей среды; перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов) или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- отказ в безвозмездной передаче в Департамент схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.";
1.1.6. Пункты 2.10
, 2.11
. изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления."
1.2. В разделе III
. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1.2.1. Пункт 3.1.4
. изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Запрос документов (их копий или сведений, содержащихся в них):
- документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
- документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом, если эти документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.";
1.2.2. Пункты 3.2.1
., 3.2.2
. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2., за исключением документов, которые Департамент должен получить в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.2. Для получения разрешения заявитель направляет по почте, в электронной форме, факсом или представляет лично в Департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2., за исключением документов, которые Департамент должен получить в рамках межведомственного взаимодействия."
"Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления Департаментом
градостроительства
Пензенской области
государственной услуги: "Выдача
разрешения на ввод в эксплуатацию
объектов капитального
строительства на земельных
участках, расположенных на
территориях двух и более
муниципальных образований
(муниципальных районов,
городских округов)"
Департамент градостроительства Пензенской области
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
"___" _____________ 20 г.
Департамент градостроительства Пензенской области уведомляет
___________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
___________________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства)
об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Причина отказа: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник Департамента
градостроительства
Пензенской области А.Г. Гришаев
Уведомление получил:
_________________________________________________ "___" _________ 200___ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.
ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. _________________ Телефон: _____________"
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.Г.ГРИШАЕВ