ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В АРЕНДУ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом
Пензенской области от 22 декабря 2005 года № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Считать утратившими силу приказы Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 № 33
"Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду", от 17.09.2012 № 47
"О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 № 33", от 01.11.2012 № 59
"О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 № 33".
3. Опубликовать Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" в новой редакции в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также определяет порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, при предоставлении государственного имущества в аренду без торгов.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент):
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе аренды (далее - Отдел), по адресу:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинет 103.
1.3.3. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком, согласно установленному трудовому распорядку дня:
Понедельник 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)
Вторник 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)
Приложение № 2
к Административному регламенту
Департамента
государственного имущества
Пензенской области
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
государственного имущества
Пензенской области в аренду"
Блок-схема
последовательности прохождения административных процедур при
предоставлении государственной услуги "Предоставление
государственного имущества Пензенской области в аренду"
┌──────────────────────────────────┐
(Прием и регистрация представленных)
( Заявителем документов в журнале )
( регистрации входящей )
(корреспонденции и их рассмотрение )
└─────────────────┬────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Проведение экспертизы │
│ представленных документов и │
│ издание приказа │
└──────────────────────────────────┘
Нет ┌───────────────/\─────────────────┐ Да
┌─-----< Препятствия для исполнения >----─┐
│ │ госуслуги отсутствуют │ │
│ └───────────────\/─────────────────┘ │
│ \/
│ ┌──────────────────────────┐
│ │ Предоставление │
│ │государственного имущества│
│ │ в аренду без проведения │
│ │ торгов │
│ └─────────────┬────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
( Отказ в исполнении ) ( Оформление и регистрация )
( ) ( договора аренды )
└──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘