АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 675
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) И РАЗМЕЩЕНИЯ
В НЕМ СВЕДЕНИЙ
Руководствуясь Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2010 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", во исполнение Плана мероприятий по созданию реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления муниципального района, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 19.05.2010 № 199, в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), открытости органов местного самоуправления муниципального района, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке формирования, ведения реестра муниципальных услуг (функций) и размещения в нем сведений.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации муниципального района от 01.07.2010 № 259 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления муниципального района".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района А.Ю.Зайцева.
4. Опубликовать постановление в газете "Малая Вишера".
Первый заместитель
Главы администрации
А.Ю.ЗАЙЦЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 01.12.2011 № 675
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) И РАЗМЕЩЕНИЯ В НЕМ СВЕДЕНИЙ
1. Положение определяет порядок формирования, ведения в электронной форме реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр), размещения в нем сведений, а также использования сведений, содержащихся в Реестре.
2. Реестр содержит следующие сведения:
2.1. О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района и подведомственными им муниципальными учреждениями;
2.2. Об услугах, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципального района муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг;
2.3. Об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями района, в которых размещается муниципальное задание, подлежащих включению в Реестр и предоставляемых в электронной форме;
2.4. О функциях по исполнению муниципального контроля, исполняемых органами местного самоуправления муниципального района.
3. Реестр содержит справочную информацию об органах местного самоуправления муниципального района, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании муниципального задания, а также о местах предоставления услуг.
4. Формирование сведений об услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре осуществляют отраслевые исполнительные органы муниципального района, подведомственные им муниципальные учреждения и структурные подразделения Администрации муниципального района, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции), на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций).
Если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвуют несколько органов местного самоуправления муниципального района, структурных подразделений Администрации муниципального района, то формирование и предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют орган местного самоуправления муниципального района, структурное подразделение Администрации муниципального района, предоставляющие заявителю итоговый результат оказания услуги (формирующие итоговый результат исполнения функции).
5. Предмет муниципального контроля.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
8. Описание результата исполнения функции.
9. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю.
10. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
11. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями)).
12. Основания для приостановления проведения контрольного мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством).
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти области или органом местного самоуправления при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.
15. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) при исполнении функции).
Приложение № 3
к Положению
о порядке формирования, ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
и размещения в нем сведений
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг.
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.