АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2012 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЛЮБЫТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В целях исполнения Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации Любытинского сельского поселения от 28.10.2011 № 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций (услуг), проведения экспертизы административных регламентов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Любытинского сельского поселения.
2. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты "Любытинские вести".
Глава сельского поселения
Ю.М.АЛЕКСЕЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Любытинского
сельского поселения
от 03.02.2012 № 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЛЮБЫТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Любытинского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приватизации жилых помещений, определяет сроки и последовательность совершения действий (административных процедур) приватизации жилых помещений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Любытинского сельского поселения".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Любытинского сельского поселения Любытинского муниципального района Новгородской области (далее - Администрация поселения).
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция
Российской Федерации;
3.3. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого
и подсобных помещений, служебных и хозяйственных построек
в собственность граждан (далее - договор)
3.3.1. Основанием оформления договора является постановление Администрации Любытинского сельского поселения о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан, занимающих данное помещение, в порядке, установленном законодательством. Проект соответствующего постановления составляется специалистом, ответственным за оформление договора.
3.3.2. Специалист, ответственный за оформление документов по приватизации жилого помещения, оформляет договор на основании постановления Администрации поселения. Договор составляется в четырех экземплярах, по одному экземпляру настоящего договора хранится в Администрации Любытинского сельского поселения, в ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ", Новгородский филиал, Боровичское отделение, в управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новгородской области и один экземпляр выдается гражданину (гражданам).
3.3.3. Договор подписывается, с одной стороны, Главой администрации, с другой - гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе приватизации жилого помещения.
3.4. Выдача документов
3.4.1. Основанием для выдачи документов является обращение заявителей для получения документов.
Специалист, ответственный за оформление документов по приватизации жилого помещения:
устанавливает личность заявителей, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
находит приватизационное дело с документами, представленными для приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче;
знакомит заявителей с перечнем выдаваемых документов;
выдает документы заявителям.
3.4.2. Специалист формирует приватизационное дело, все документы нумеруются, прошнуровываются, скрепляются подписью специалиста и печатью Администрации поселения. Данное дело хранится в Администрации поселения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется Главой поселения.
Специалист, ответственный за оформление документов по приватизации жилого помещения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, за соблюдение сроков и порядка оформления договора, за выдачу документов.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за оформление документов по приватизации жилья.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно в Администрацию поселения.
5.2. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан.
К специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя, применяются административные меры воздействия в соответствии с действующем законодательством.
5.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.