АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ТАЛОНОВ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ВНУТРИОБЛАСТНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ
ИЗ РАСЧЕТА ДВЕ ПОЕЗДКИ В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.
2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 17.03.2011 № 160
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ТАЛОНОВ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ВНУТРИОБЛАСТНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ ИЗ РАСЧЕТА
ДВЕ ПОЕЗДКИ В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование государственного органа, предоставляющего
государственную услугу
Государственная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет).
Местонахождение комитета: Новгородская область, Хвойнинский район, 174580, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11.
Электронный адрес комитета: ksznhv@mail.ru.
Телефоны комитета для справок (консультаций): 50-293, 50-733, 50-423.
3.3. Выдача листов талонов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче листов талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа:
проводит регистрацию документов в журнале учета граждан (приложение № 3 к Административному регламенту - не приводится);
заполняет корешок листа талонов, заверяет печатью;
выдает листы талонов гражданину;
заносит сведения о предоставленной государственной услуге в базу АСП.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по выдаче листов талонов не должен превышать 20 минут.
3.3.4. Результат административной процедуры: выдача листов талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется руководителем комитета, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями.
Должностное лицо, специалист комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, специалиста, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов комитета, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета - заместителю председателя комитета, председателю комитета;
руководителя комитета и его заместителей - заместителю главы Администрации района, Главе района, в комитет социальной защиты населения Новгородской области.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме.
5.4. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.1.3
Административного регламента.
Личный прием должностными лицами комитета может проводиться по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указным в пункте 1.2
Административного регламента.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам исполнительной власти области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.