АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
РАСХОДОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО
СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Хвойнинского района
от 17.03.2011 № 167
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ СТОИМОСТИ
ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего услугу
1.2.1. Услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.2. Исполнение услуги осуществляют специалисты комитета по социальной защите населения (далее - специалисты).
1.2.3. В процессе предоставления услуги специалисты осуществляют взаимодействие с:
комитетом социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении;
органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района, городское и сельские поселения Хвойнинского муниципального района, участвующими в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок о составе семьи и предоставления в комитет социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
3.4.6. Утвержденные решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом органа социальной защиты населения в журнале регистрации решений об отказе по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.4.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее чем через 10 дней после обращения за предоставлением государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.5. Предоставление выплаты
3.5.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, осуществляющее перечисление денежных средств, формирует документы на выплату получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
К выплатным документам относятся:
приказ о перечислении средств;
сводная ведомость получателей государственной услуги;
ведомость по отделениям сбербанка;
выплатной файл.
3.5.2. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными органами социальной защиты населения с кредитными учреждениями, с отделениями Федеральной почтовой связи по Новгородской области.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на контроль должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
3.5.4. После проверки документы, сформированные на перечисление денежных средств, подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты населения или руководителем структурного подразделения органа социальной защиты населения.
3.5.5. Должностное лицо органа социальной защиты населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты населения.
3.5.6. Должностное лицо органа социальной защиты населения, осуществляющее выплату предоставляемой государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или выплатные документы, в отделения Федеральной почтовой связи по Новгородской области - выплатные документы.
Срок выполнения административной процедуры - 1 час.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Председатель комитета социальной защиты населения или заместитель председателя комитета социальной защиты населения, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет текущий контроль:
за соблюдением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
5.2. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета социальной защиты населения, заместителем председателя комитета социальной защиты населения, и направляется получателю государственной услуги.
5.9. Порядок обжалования в суде.
При обжаловании действий уполномоченного органа или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.