Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 46-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2009 - 2012 ГОДЫ" ЗА 2011 ГОД

В соответствии с пунктом 23 Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 № 149-п:
1. Утвердить прилагаемый итоговый отчет о реализации и эффективности долгосрочной целевой программы "Комплексная программа по профилактике правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы" за 2011 год.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН





Утвержден
распоряжением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.05.2012 № 46-р

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2012
ГОДЫ" ЗА 2011 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2008 № 230-р "О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета" и в целях обеспечения безопасности граждан и укрепления общественного порядка на территории Ненецкого автономного округа постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года № 93-п утверждена долгосрочная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
Главной целью Программы является обеспечение безопасности граждан и стабилизация оперативной обстановки на территории Ненецкого автономного округа.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
1) снижение уровня преступности на территории Ненецкого автономного округа;
2) вовлечение граждан и организаций всех форм собственности в мероприятия по предупреждению правонарушений;
3) повышение уровня оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
4) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
5) повышение уровня антитеррористической защищенности.
Государственные заказчики Программы - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа, Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Программа рассчитана на 4 года: с 2009 года по 2012 год.
Общий объем финансирования Программы по состоянию на 1 января 2012 года - 122 900,6 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 122 900,6 тыс. рублей.
На 2009 год запланировано финансирование в размере 3 373,6 тыс. рублей. Исполнено 3 051,4 тыс. рублей, или 90,4%. Перечисленные средства освоены полностью.
На 2010 год запланировано финансирование в размере 837,6 тыс. рублей. Исполнено 583,7 тыс. рублей, или 69,7%. Перечисленные средства освоены полностью.
На выполнение программных мероприятий в 2011 году запланированы бюджетные ассигнования в размере 13 515,2 тыс. рублей. Исполнено 13 366,1 тыс. рублей, или 98,9%. Перечисленные средства освоены полностью.



│Программы из          │финансирования    │        │        │             │
│окружного бюджета     │к объему          │        │        │             │
│от запланированного   │финансирования,   │        │        │             │
│финансирования из     │запланированному  │        │        │             │
│окружного бюджета     │Программой        │        │        │             │
├──────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│6.2.2. Доля           │Отношение         │  от 0  │        │     не      │
│фактического объема   │фактического      │  до 1  │        │предусмотрено│
│финансирования        │объема            │        │        │             │
│Программы из          │финансирования    │        │        │             │
│федерального бюджета  │к объему          │        │        │             │
│от запланированного   │финансирования,   │        │        │             │
│финансирования из     │запланированному  │        │        │             │
│федерального бюджета  │Программой        │        │        │             │
├──────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│6.2.3. Доля           │Отношение         │  от 0  │        │     не      │
│фактического объема   │фактического      │  до 1  │        │предусмотрено│
│финансирования        │объема            │        │        │             │
│Программы из          │финансирования    │        │        │             │
│местного бюджета      │к объему          │        │        │             │
│от запланированного   │финансирования,   │        │        │             │
│финансирования        │запланированному  │        │        │             │
│из местного бюджета   │Программой        │        │        │             │
├──────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│6.2.4 Доля            │Отношение         │  от 0  │        │     не      │
│фактического объема   │фактического      │  до 1  │        │предусмотрено│
│финансирования        │объема            │        │        │             │
│Программы из других   │финансирования    │        │        │             │
│внебюджетных          │к объему          │        │        │             │
│источников от         │финансирования,   │        │        │             │
│запланированного      │запланированному  │        │        │             │
│финансирования из     │Программой        │        │        │             │
│других внебюджетных   │                  │        │        │             │
│источников            │                  │        │        │             │
├──────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│7. Доля капитальных   │Доля капитальных  │  от 0  │        │     не      │
│вложений и НИОКР в    │вложений и НИОКР  │  до 1  │        │предусмотрено│
│общем объеме затрат на│в общем объеме    │        │        │             │
│реализацию Программы  │затрат на         │        │        │             │
│                      │реализацию        │        │        │             │
│                      │Программы         │        │        │             │
├──────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ВСЕГО                 │                  │        │   70   │    61,9     │
└──────────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴─────────────┘

Заключение:
Эффективность реализации целевой программы - 88,5%. Программа эффективна. Не все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. По одному целевому показателю в 2011 г. вместо снижения произошел рост значений. Государственным заказчикам программы необходимо проанализировать реализацию мероприятий в 2011 году, причины невыполнения целевых показателей и внести необходимые корректировки в целевую программу. Программа может быть продолжена, но требует доработки в части внесения мероприятий, реализация которых позволит достичь исполнения запланированных целевых индикаторов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru