Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 216-п

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Администрации НАО
от 14.12.2011 № 291-п (ред. 22.03.2012),
от 21.03.2012 № 71-п, от 28.06.2012 № 176-п,
от 20.09.2012 № 264-п, от 24.01.2013 № 6-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа.
2. Исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа до 1 июля 2012 г. привести административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года № 265-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения абзаца "б" подпункта 7 пункта 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которое вступает в силу с 1 января 2013 года.

Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
И.А.КУЗНЕЦОВ





 
Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.09.2011 № 216-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Администрации НАО
от 14.12.2011 № 291-п (ред. 22.03.2012),
от 21.03.2012 № 71-п, от 28.06.2012 № 176-п)

I. Общие положения




14. При разработке административного регламента орган исполнительной власти округа может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур (действий).
15. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа с приложением проектов актов, вносящих изменения.
16. Орган исполнительной власти округа, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента для всеобщего ознакомления и независимой экспертизы на своем официальном сайте в сети Интернет, а в случае его отсутствия - в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа".
17. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа.
18. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами, за исключением лиц, принимавших участие в разработке административного регламента, а также организаций, находящихся в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
19. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.
20. В течение срока проведения независимой экспертизы проект административного регламента проходит согласование с:
1) Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете Ненецкого автономного округа на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти округа;
2) органами и организациями, участвующими в исполнении административного регламента.
Согласование проекта административного регламента осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта и оформляется визой.
Предложения, возражения и замечания к проекту оформляются в письменном виде и направляются разработчику проекта.
21. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
г) предоставление государственной услуги в электронной форме.
Для проведения экспертизы орган исполнительной власти округа, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 15 дней по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, представляет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа следующие документы:
1) согласованный в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка проект административного регламента;
2) копии поступивших заключений независимой экспертизы проекта административного регламента;
3) пояснительную записку к административному регламенту. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления государственной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в окружном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти;
4) проекты соответствующих нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
5) проект нормативного правового акта органа исполнительной власти округа об утверждении административного регламента;
6) блок-схема предоставления государственной услуги.
Экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта.
По результатам проведения экспертизы оформляется заключение, в котором подводятся итоги оценки учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы, указываются выявленные несоответствия проекта требованиям, предъявляемым к нему федеральным и окружным законодательством, либо констатируется соответствие проекта данным требованиям.
22. Орган исполнительной власти округа, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанный орган на заключение не требуется.

 
IV. Утверждение, изменение административных регламентов
(в ред. постановления Администрации НАО от 14.12.2011 № 291-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
23. Административный регламент утверждается в установленном порядке приказом органа исполнительной власти округа, к сфере деятельности которого относится предоставление государственной услуги, или в ведении которого находится государственное учреждение или иная организация, предоставляющая государственную услугу.
В случае, если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти округа, административный регламент утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
В случае, если в предоставлении государственной услуги участвуют Администрация Ненецкого автономного округа и иные органы исполнительной власти округа, административный регламент утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
24. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ненецкого автономного округа, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти округа, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов анализа практики применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
(в ред. постановления Администрации НАО от 14.12.2011 № 291-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Административные регламенты, пояснительные записки к ним, а также заключения размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти округа, являющегося разработчиком административного регламента, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа".
26. Органы исполнительной власти, являющиеся разработчиками административных регламентов, информируют заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, курирующих соответствующие направления, и Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа об утвержденных административных регламентах.
27. Административные регламенты предоставляются органами исполнительной власти округа на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с заключением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru