Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ
ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ
РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РФ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, руководствуясь постановлением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг" от 13.10.2010 № 98, учитывая заключение экспертизы правового отдела администрации района, руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах".
2. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить административный регламент о государственной услуге на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ АВТОРСКИХ
И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере культуры Тербунского муниципального района Липецкой области "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Тербунского района, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Районное муниципальное бюджетное учреждение культуры "Тербунская межпоселенческая библиотека".
При исполнении муниципальной услуги организация осуществляет взаимодействие с:
- учреждениями культуры;
- управлением культуры и искусства Липецкой области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в РМБУК "Тербунская межпоселенческая библиотека", в том числе к фонду редких книг, а также обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, но не предоставление электронной копии издания, а также не принятие решения об отказе в этом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:



3.3. Прием и регистрация документов заявителя.

Приложения 1, 2 не приводятся.

Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в библиотеку либо удаленное подключение пользователя к электронной почте библиотеки с обращением (запросом). Заявитель спрашивает необходимую информацию, после чего специалист регистрирует запрос в журнале регистрации обращений, запросов по предоставлению муниципальной услуги. Журнал заполняется тем, кто принял запрос. Форма запроса и журнала регистрации установлены данным регламентом (приложения 1, 2).
Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо библиотеки.
Прием и регистрация осуществляются в следующем порядке:
- оформление документов на право получения муниципальной услуги (в том случае, если услуга предоставляется в стенах библиотеки);
- запись пользователей в библиотеку, оформление читательского билета, заполнение регистрационной карточки, читательского формуляра специалистом библиотеки;
- ознакомление с правилами пользования библиотекой и другими локальными нормативно-правовыми актами по основной деятельности, регламентирующими библиотечную деятельность, а также правилами пользования документами в электронном виде.
Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги в стенах библиотеки.
3.4. Предоставление точки доступа к электронным документам в стенах библиотеки или доступа к ним в случае отдаленного подключения пользователя:
- основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в библиотеку либо удаленное подключение пользователя к электронной почте библиотеки с обращением. Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо библиотеки.
Предоставление точки доступа к электронным документам в стенах библиотеки или доступа к ним в случае отдаленного подключения пользователя осуществляется в следующем порядке:
- подключение пользователя к серверу библиотеки и поиск необходимой ему библиографической записи;
- фиксация выдачи изданий в случае предоставления услуги в библиотеке.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется директором РМБУК "Тербунская межпоселенческая библиотека".
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.2. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов.
4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.4. Общее руководство за системой контроля осуществляет начальник отдела культуры, физкультуры, спорта и молодежной политики администрации Тербунского муниципального района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Тербунского муниципального района, расположенную по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84, по адресу электронной почты: terbuny@admlr.lipetsk.ru, на официальном сайте администрации Тербунского муниципального района www.terbuny.org или в отдел культуры, физкультуры, спорта и молодежной политики администрации Тербунского муниципального района, расположенный по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84.
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.2.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru